• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Почему в интернет-магазинах остаются неоплаченные покупки. Идеальный checkout.

lannna

МАСТЕР
Регистрация
04.07.2013
Сообщения
4,806
Реакции
4,681
Поинты
0.000
Представьте, что вы пришли в супермаркет, заполнили корзину товарами, а затем оставили ее возле двери и ушли из магазина без покупок.​

Именно так чаще всего поступают посетители интернет-магазинов, которые не уверены в покупке, недовольны сервисом, или просто зашли в онлайн-магазин ради интереса. При правильном подходе их всех можно превратить в покупателей.

Только за этот год покупатели оставили в онлайн-корзинах товаров на $4 трлн. Есть множество причин, по которым посетитель сайта не решается купить товар, и столько же способов заставить его вернуться к покупкам. В инфографике собраны советы экспертов, о том, как улучшить внешний вид страницы оформления заказа (checkout) и повысить конверсию.


Источник: payspacemagazine
 
Сверху Снизу