Российская сеть по доставке суши с оригинальным названием "Ёбидоёби" возмутилась административным делом, которое против них возбудило Управление федеральной антимонопольной службы Хакасии.
Антимонопольщикам не понравился рекламный слоган этой сети звучащий как "Не будь чушпаном", который "Ёбидоёби" позаимствовали из модного ныне сериала про времена СССР "Слово пацана".
Мол, такая реклама недопустима и чиновники из ФАС даже опросили студентов Хакасского госуниверситета и там 10 из 16 студентов сказали, что это плохая реклама (а 6 признали её нормальной).
Аргументы у чиновников простые - эта реклама противоречит Закону о рекламе, так как призывает относится негативно к тем, кто типа не есть суши и роллы от "Ёбидоёби". То есть не ешь суши "Ёбидоёби", значит ты чушпан, то есть нехороший человек.
При этом ранее "Ёбидоёби" выпустили специальный сет роллов "Кровь на асфальте" и он был рассчитан на фанатов сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте". Попутно они дали эту рекламу: "Не будь чушпаном" и теперь настаивают, что тем самым они хотели привлечь к просмотру сериала больше "настоящих пацанов", но в ФАС не удобрили этот способ привлечения "пацанов" и открыли дело. При этом "настоящие пацаны" пока никак не высказались в поддержку какой-либо из сторон в этом споре - они наверное очень заняты.
источник
уникальность
Последнее редактирование: