Mastercard запустила своего чат-бота с ИИ, который помогает во время покупок

1.jpg


МПС Mastercard (США) представила на суд общественности свой генеративный инструмент ИИ для ритейла, который предлагает покупателям во время шоппинга индивидуальными рекомендациями по продуктам ритейла.

Инструмент Shopping Muse (чат-бот), разработанный компанией Dynamic Shield (США), которую Mastercard приобрела у McDonald's 2 года назад переводит разговорный язык покупателей с этой системой в индивидуальные рекомендации по продуктам Эти рекомендации дополняются предложениями продуктов и аксессуаров.

Клиенты с помощью Shopping Muse смогут искать свои модные образы, дресс-коды, а также другие необычные образы как тот же "сельский образ" или "пляжный формальный образ". Рекомендации чат-бота Shopping Muse соответствуют уникальному профилю, планам и интересам пользователей и со временем зависят от контекста разговора.

"Персонализация даёт людям тот опыт покупок, который им нужен, а инновации, основанные на ИИ являются ключом к созданию захватывающих и удобных онлайн-покупок", - заявил Ори Бауэр, генеральный директор Dynamic Yield. "Используя возможности генеративного ИИ в сервисе Shopping Muse, мы соответствуем запросам покупателей и делаем покупки более разумными и удобными, чем когда-либо ещё".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу