• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Подтверждение персональных данных

-White-

Любитель
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
230
Реакции
37
Поинты
0.000
Несколько дней назад в "Интеркассе", платежи в которой идут через LiqPay, перестали проходить платежи: при вводе подтверждающего пароля стала появляться ошибка "Invalid password", хотя пароль ввожу верно.

Обратился в чат на сайте Ликпея по проблеме, на что мне было отвечено:

"09 Jul 13:30 Бурьян Вадим
с Вами свяжуться сотрудник банка в течения дня для подтвержденя персональных данных"

Жду. День закончился. Никто не связывается. Снова обращаюсь.

"09 Jul 20:58 Бондаренко Дмитрий
В течение завтрашнего дня с Вами обязательно свяжутся."

Жду. Опять день проходит, результата нет. Пишу опять в поддержку.

"10 Jul 21:08
Преснякова Татьяна
Вы могли бы обратиться с данным вопросом
в операционное время
завтра"

:_35: Вот я не пойму: 1. Такие "завтраки" системы - нормальность, или мне так просто "повезло"? Если нет определенности, зачем вообще отвечать такой бред и вводить людей в заблуждение?

2. Что они имеют ввиду под "подтверждением персональных данных" и каким образом это собираются делать по телефону? :eek:
Я еще понимаю идентификация какая-нибудь вроде qiwi или яндекса, где хотя бы паспорт увидят, а вот как собираются "подтверждать данные" и чего именно этим добьются вообще не представляю.
 
Последнее редактирование:

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Я еще понимаю идентификация какая-нибудь вроде qiwi или яндекса, где хотя бы паспорт увидят, а вот как собираются "подтверждать данные" и чего именно этим добьются вообще не представляю.
Возможно попросят выслать сканы на их почту. Нужно было написать этот вопрос в тебе обсуждения LiqPay, здесь представитель может и не ответить на ваш вопрос.
 

-White-

Любитель
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
230
Реакции
37
Поинты
0.000
Возможно попросят выслать сканы на их почту.

Если бы... Если хотят - прямо и говорят. А вот вежливые "завтраки" и намеренное затягивание ситуации, о чем заранее сами же знают - знаки недобрые...

Нужно было написать этот вопрос в тебе обсуждения LiqPay, здесь представитель может и не ответить на ваш вопрос.

Как интересно... Хотите сказать, что здесь, на форуме, "тусуется" их "представитель"? :rolleyes: Ну совсем недобрый знак...


11 Jul 17:26
#2919-70115572
Ожидаю "подтверждения персональных данных", ***********

11 Jul 17:28
Бурьян Вадим
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос

11 Jul 17:28
#2919-70115572
Ожидаю "подтверждения персональных данных", **********

11 Jul 17:28
#2919-70115572
09 Jul 13:30 Бурьян Вадим с Вами свяжуться сотрудник банка в течения дня для подтвержденя персональных данных

11 Jul 17:31
Бурьян Вадим
минутку, пожалуйста

11 Jul 17:32
Бурьян Вадим
Уважаемый клиент,как сообщает служба безопасности Ваш вопрос находится в процессе работы . Заявки обрабатываются согласно порядка (списка), при первой возможности с Вами свяжутся и обсудят дальнейшие действия ,по разблокировке аккаунта

11 Jul 17:36
Бурьян Вадим
Ожидайте,пожалуйста,звонка от службы безопасности В ближайшие банковские дни.

11 Jul 17:36
Бурьян Вадим
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

11 Jul 17:38
#2919-70115572
Третий день жду пользы. Кроме дезинформации не вижу конкретики.

11 Jul 17:40
Бурьян Вадим
Уважаемый клиент,Вашим вопросом занимается служба безопасности. Мы можем только передать информацию , повлиять на процесс работы не можем

11 Jul 17:40
Бурьян Вадим
Вся предоставленная Вам информация Указанна нам службой безопасности

11 Jul 17:41
Бурьян Вадим
Ожидайте,пожалуйста,звонка в ближайшее время

11 Jul 17:43
#2919-70115572
Для какой цели мне сообщалось ранее, что звонок будет "сегодня", затем "завтра", затем снова "завтра"?

11 Jul 17:44
Бурьян Вадим
Специалисты службы безопасности связываются с клиентом согласно списка,и проводится операция в ручную

11 Jul 17:45
Бурьян Вадим
Это занимает больше времени чем ожидалось

11 Jul 17:46
#2919-70115572
Мне предлагается каждый день"дежурить" у телефона?

11 Jul 17:48
Бурьян Вадим
Звонок поступит на Ваш номер мобильного телефона

11 Jul 17:48
Бурьян Вадим
если с первого раза не дозвонятся к вам , Вам перезвонят

11 Jul 17:50
Бурьян Вадим
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

11 Jul 17:55
#2919-70115572
Можете соединить меня со специалистом службы безопасности?

11 Jul 17:58
Бурьян Вадим
С специалистами службы безопасности соединить не могу, Они сами Выйдут с Вам на связь

11 Jul 17:58
Бурьян Вадим
в ближайшие дни

11 Jul 18:03
#2919-70115572
У вас нет их контактов?

11 Jul 18:04
Бурьян Вадим
Мы не предоставляем контакты службы безопасности и сотрудников банка
 
Последнее редактирование:

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Как интересно... Хотите сказать, что здесь, на форуме, "тусуется" их "представитель"? Ну совсем недобрый знак...
Я рекомендую задать ваш вопрос в другой ветке либо пишите на их почту [email protected]. То что вы привели переписку это ничего не значит ни для вас ни для них. Общение в чате не разрешает 90% сложных ситуаций или возникших проблем, увы это так, и здесь очень много раз об этом говорилось.
 
Сверху Снизу