• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

За помощью к специалистам

Соболь

Любитель
Регистрация
08.06.2015
Сообщения
374
Реакции
110
Поинты
0.000
Добрый день, уважаемые форумчане. Я новичок на этом форуме. Зарегистрировался здесь с конкретной целью - получить добрые и полезные советы от Гуру в интернет бизнесе.
Ситуация такая. Уже несколько лет, как у меня проявились способности Таролога. Проще - гадаю на картах Таро. С их помощью умею предсказывать будущее. До сих пор занимался этим на любительском уровне. Хотя в определённых кругах уже пользуюсь уважением и популярностью.
Теперь появилось желание перевести это занятие на коммерческую основу. Сделать это своим основным бизнесом. Начать свой интернет-проект. Но совершенно отсутствуют знания и опыт: как и с чего надо начинать.Буду благодарен каждому за любую подсказку.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000
Re: За помощью к специалистам.

Добрый день, уважаемые форумчане. Я новичок на этом форуме. Зарегистрировался здесь с конкретной целью - получить добрые и полезные советы от Гуру в интернет бизнесе.