• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Что нужно знать инвесторам об авторынке США

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Первые признаки надуваемого пузыря на рынке автокредитования США аналитики стали замечать ещё два года назад. Но серьёзно к таким заявлениям никто не относился. Сейчас же уже звучат тревожные нотки в заявлениях крупных инвесторов.

К примеру, инвестиционный банк Goldman Sachs опубликовал отчёт, в котором говорится, что пика продаж авторынок США достиг в прошлом году. И как считают аналитики банка, теперь авторынок США накроет волна стагнации, которая будет длинной и мучительной для всей автопромышленности страны. Как считают специалисты, рынок придёт в себя только после того, как нарост избыточных продаж не будет ликвидирован и не достигнет уровня продаж 2011-2012 гг.



Есть ряд специалистов, которые в ответ на опубликованный отчёт заявляют, что он сильно оптимистичен. Ведь, по их мнению, спрос на автомобили в 2011 и в 2012 году был сильно завышен. И росли продажи в те годы за счёт включенного печатного станка, по программе количественного смягчения. То есть инвесторам, вкладывать деньги в автомобильную индустрию США нужно только тогда, когда уровень продаж достигнет предела 3-4 млн проданных авто в год. То есть сокращение продаж должно составить в 5-6 раз.

И если верить этим данным, то стоит передать пламенный и горячий привет товарищу Илону Маску, и его проекту электромобилей, под названием Tesla. Из-за их стоимости данные автомобили просто останутся не у дел.

По материалам zerohedge.com
 

Sprout

Профессионал
Регистрация
03.08.2015
Сообщения
1,681
Реакции
207
Поинты
0.000
И если верить этим данным, то стоит передать пламенный и горячий привет товарищу Илону Маску, и его проекту электромобилей, под названием Tesla. Из-за их стоимости данные автомобили просто останутся не у дел.

Вывсёврёти, Илон гениален, он сумеет впарить голодному человеку пустые миску и ложку, забрав в оплату последний кусок колбасы! Тесла не погибнет, она же уникальна-технологична-экологична:)
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Sprout, на само деле, то что задумывал Илон Маск - это всё нужно, только вот сам способ реализации не самый красивый выбран. По сути используются деньги инвесторов. Которых потом можно с лёгкостью кинуть. Что в принципе сейчас и происходит. Почему бы не идти по дороге банковского кредитования?
 
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
2,540
Реакции
411
Поинты
0.030
Илону Маску, и его проекту электромобилей, под названием Tesla. Из-за их стоимости данные автомобили просто останутся не у дел.
Стесняюсь спросить, а что стоимость автомобиля Tesla Model 3 по цене 35 тыс. долл. США очень много для американцев? Откуда вообще такая информация?
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Стесняюсь спросить, а что стоимость автомобиля Tesla Model 3 по цене 35 тыс. долл. США очень много для американцев?

А вы видели эти автомобили в продаже? Пока что этот автомобиль до сих пор существует только на словах Илона Маска. Зато мы точно знаем, что 500 млн долларов, что получил компания Tesla по предоплате за третью модель уже испарились. Мы точно знаем, что 2,5 млрд долларов взятых у частных инвесторов так и не хватило на строительство нового завода для производства новых моделей.

Да что там говорить, даже план в 50 тысяч авто в год до сих пор не взят.

Прохиндей этот Илон Маск.

Почитайте информацию о китайских электромобилях, которые уже наводнили Азию и скоро захватят рынки Европы и США. Тогда может быть поймёте, что сейчас кто-то режет купоны, пока этого не произошло.
 
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
2,540
Реакции
411
Поинты
0.030
А вы видели эти автомобили в продаже?
Нет не видел, с нетерпением жду.
Прохиндей этот Илон Маск.
Охотно верю Вам как эксперту в автомобилях Маска
Почитайте информацию о китайских электромобилях, которые уже наводнили Азию и скоро захватят рынки Европы и США.
Пока еще не один автомобиль не захватил рынки Европы и США, ожидаем чуда
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Нет не видел, с нетерпением жду.

Охотно верю Вам как эксперту в автомобилях Маска

Пока еще не один автомобиль не захватил рынки Европы и США, ожидаем чуда

Вы можете сколько угодно иронизировать и заниматься троллингом, но факты как бы говорят сами за себя. Из 549 тысяч произведённых электромобилей в прошлом году на долю Илона Маска пришлось всего лишь, хотя, не будем на словах, смотрите цифры. Крупнейший произодитель, китайская фирма, она на первом месте. Найдите на каком месте Tesla. :biggrin2:

 
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
2,540
Реакции
411
Поинты
0.030
Крупнейший произодитель, китайская фирма, она на первом месте.
Я верю, тут другой вопрос. Насколько это китайское чудо будет способно продаваться в ЕС и США. Есть статистика сколько таких китайских автомобилей колесит дороги ЕС И США?
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Есть статистика сколько таких китайских автомобилей колесит дороги ЕС И США?

Насыщается внутренний рынок Азии, после чего товар идёт дальше. Теперь посчитайте, сколько нужно времени Илону Маску насытить рынок своими машинами, и сколько китайским производителям. И кто быстрее это сделает, учитывая объёмы и стоимость.

Повторю, Илон Маск прекрасно знал все эти данные когда запускал свой стартап. Только запускал он его как распил средств инвесторов. Так же как и SpaceX.
 
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
2,540
Реакции
411
Поинты
0.030
Насыщается внутренний рынок Азии, после чего товар идёт дальше. Теперь посчитайте, сколько нужно времени Илону Маску насытить рынок своими машинами, и сколько китайским производителям. И кто быстрее это сделает, учитывая объёмы и стоимость.

Повторю, Илон Маск прекрасно знал все эти данные когда запускал свой стартап. Только запускал он его как распил средств инвесторов. Так же как и SpaceX.
Мечтайте и дальше в конвульсиях, посмотрим через лет 5. А пока что я вижу в Тесла высококачественные автомобили, а в Китае обычный ширпотреп, который дальше Индии и СНг никогда не поедет
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Мечтайте и дальше в конвульсиях,

В каких конвульсиях, у вас всё в порядке с головой?

А пока что я вижу в Тесла высококачественные автомобили,

Пока что я по факту вижу, как Илон Маск дурит инвесторов, создав очередную финансовую аферу.

который дальше Индии и СНг никогда не поедет

На долю китайского производителя приходиться до 20 процентов от мирового производства электромобилей, про что вы вообще тут городите? Вам факты в лицо, вы тут какими-то лозунгами городите. Несерьёзно.
 
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
2,540
Реакции
411
Поинты
0.030
Пока что я по факту вижу, как Илон Маск дурит инвесторов, создав очередную финансовую аферу.
Какой бред. Вы сидите в Мухо****ске и доказали что как Илон Маск дурит инвесторов, а миллиардеры которые вкладывают у него деньги этого не видят. Надо же, вот они такие тупые воротят миллиардами и не читают российских новостей. Срочно им пишите, может они опомнятся

добавлено через 1 минуту
На долю китайского производителя приходиться до 20 процентов от мирового производства электромобилей
И что? Сколько китайских автомобилей сейчас ездят в Европе, США, Канаде? Если они до сих пор не захватили эти рынки, как они сделают это?
 
Последнее редактирование:

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Надо же, вот они такие тупые воротят миллиардами и не читают российских новостей. Срочно им пишите, может они опомнятся

Какие российские новости? Вы о чём вообще? О том что Илон Маск разводит инвесторов на западе как бы пишут, в частности был ряд статей в Блумберге, не поленитесь и поищите.

И что? Сколько китайских автомобилей сейчас ездят в Европе, США, Канаде? Если они до сих пор не захватили эти рынки, как они сделают это?

То есть для вас логика и математика и история - это ерунда? То есть 20 процентов от мирового производства - это ерунда?

Ну ждите, как через 5 лет Илон Маск захватит мировые рынки электромобилей. :biggrin2:

Илон Маск на словах крут. А по факту китайцы молча штампуют дешёвые электромобили, как пирожки. Вот это факт. И спорить с ним невозможно.

Но вы можете конечно спорить, лозунгами, как делаете во всех темах.
 
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
2,540
Реакции
411
Поинты
0.030
Ну ждите, как через 5 лет Илон Маск захватит мировые рынки электромобилей.
Там кроме Маска есть кому захватывать: nissan, chevrolet, bmw. Никогда китайские электрические автомобили не захватят западные рынки, как дизельные и бензиновые китайские автомобили не захватили эти рынки до сих пор. Китайский электрический ширпотреб будет ездить в Китае, Индии, России, но не в США и ЕС. Я так считаю
 

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
Там кроме Маска есть кому захватывать: nissan, chevrolet, bmw. Никогда китайские электрические автомобили не захватят западные рынки, как дизельные и бензиновые китайские автомобили не захватили эти рынки до сих пор. Китайский электрический ширпотреб будет ездить в Китае, Индии, России, но не в США и ЕС. Я так считаю
Согласен с вами! Но хотел бы спросить, почему, по вашему мнению, китайский автопром он же ширпотреб? Я, безусловно, понимаю и осознаю тот факт, что китайские автомобили не эталон качества и , в принципе, не качественные, но все же: китайская экономика вроде как растет, а за ним и рынок автопрома, который очень большой в Китае? Интересно узнать мнение.
 
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
2,540
Реакции
411
Поинты
0.030
Но хотел бы спросить, почему, по вашему мнению, китайский автопром он же ширпотреб?
А вы видели что случается с китайскими автомобилями когда они попадают в аварию? какая там вообще безопасность? с чего вообще сделано большинство китайских автомобилей? - сплошной пластик который разваливается при первом же случае
 

Pegasik1987

Любитель
Регистрация
15.10.2016
Сообщения
770
Реакции
78
Поинты
0.000
Согласен с вами! Но хотел бы спросить, почему, по вашему мнению, китайский автопром он же ширпотреб? Я, безусловно, понимаю и осознаю тот факт, что китайские автомобили не эталон качества и , в принципе, не качественные, но все же: китайская экономика вроде как растет, а за ним и рынок автопрома, который очень большой в Китае? Интересно узнать мнение.

А Китай сейчас выпускает что-то не ширпотребное? Да и вообще, можно что-то качественное выпускать такими темпами? Мне кажется от скорости качество явно страдает.
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Никогда китайские электрические автомобили не захватят западные рынки,

Никогда не говорите никогда. Я уже неоднократно повторял, прежде чем товар идёт на внешний рынок, производитель насыщает свой. Вы в курсе как растёт в объёмах уровень продаж китайских авто внутри Китая? Так там поле непаханное.

Время покажет, кто прав. Но лично я ставлю на Китай. Последние 25 лет развития этой страны прекрасно показывает, как товар произведённый в Китае продаётся по всему миру.
 
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
2,540
Реакции
411
Поинты
0.030
Но лично я ставлю на Китай. Последние 25 лет развития этой страны прекрасно показывает, как товар произведённый в Китае продаётся по всему миру.
Можете ставить на Китай сколько угодно, главное не перестараться, а то китайский мыльный пузырь скоро тоже лопнет https://mmgp.com/showthread.php?t=474135
 

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
А Китай сейчас выпускает что-то не ширпотребное? Да и вообще, можно что-то качественное выпускать такими темпами? Мне кажется от скорости качество явно страдает.
Есть в Китае и, действительно, качественные вещи. Но их почему-то не так много, как ширпотреба) Такими темпами выпускать качественную продукцию можно, ведь ресурсы, я думаю, позволяют удовлетворять спрос на товар!
 
Сверху Снизу