Я создал отличный HYIP проект

hapar

Интересующийся
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
26
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте. Я создал отличный HYIP проект, но не запустил его, так как я дизайнер и верстальщик.

Создал красивый дизайн, натянул на HYIP скрипт, купил готовый зарубежный хост с выделенным ип адресом и ДОМЕН.

Проект готов к работе, я его полностью продаю, если заинтересовало мое предложение и вы хотите увидеть, что за проект, напишите мне ответ на этот емейл saleofprojects (собака) gmail.com

ЗЫ. Продаю не дорого.
 

mihailro

МАСТЕР
Регистрация
22.09.2009
Сообщения
1,621
Реакции
137
Поинты
0.000
Ну а нафига по вн почте спамить?

Если ты дизайнер и верстальщик, то дуй на фриланс, там много таких как ты.

А купить хостинг и домен + лиц. скрипт дело 5 минут, тут я думаю посредники не к чему.
 

hapar

Интересующийся
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
26
Реакции
0
Поинты
0.000
Ну а нафига по вн почте спамить?

Если ты дизайнер и верстальщик, то дуй на фриланс, там много таких как ты.

А купить хостинг и домен + лиц. скрипт дело 5 минут, тут я думаю посредники не к чему.

я больше никому не посылал письма, я увидел что в одной ветке вы заинтересовались, вот и предложил.

Я создал качественный уникальный дизайн, предлагаю сверстанный вариант + баннеры, + дизайн для кабинета пользователя, в общем обращайтесь, если интересуете отдаю недорого.

Ага, вот он мошенник)) Лови его :lol:

Я предложил товар вот и все.
 
Последнее редактирование:

Sergey13

Профессионал
Регистрация
16.04.2011
Сообщения
1,401
Реакции
419
Поинты
0.000
Так запускайте сами.В чем проблема.Я бы не продал,если б такой уникальный сам сделал.
 

hapar

Интересующийся
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
26
Реакции
0
Поинты
0.000
Так запускайте сами.В чем проблема.Я бы не продал,если б такой уникальный сам сделал.

Без денег хайп будет на последних местах. Притом у меня другая спецификация, как я могу администрировать хайп проект, когда я это не знаю, а знаю толк в своем деле.