• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Несколько советов тем, кто пишет рекламные тексты для своих сайтов

Anastasiya K

Интересующийся
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
13
Реакции
2
Поинты
0.000
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Я хотела бы немного поделиться с вами своими статьями о бизнесе в Интернете. Долго думала, с чего начать, а потом решила остановиться на том, что актуально для любого интернет-бизнеса.

Многие из вас стараются самостоятельно наполнять свои сайты текстами - вот несколько простых советов, которые помогут сделать эти тексты более красивыми.

  • Если вы пишете рекламное объявление, старайтесь использовать для убеждения простые факты, сомнения в которых у покупателя точно не возникнет.
  • Никогда не используйте в тексте фразы, выражающие условия, такие как «если» или «в случае» (не давайте повода сомневаться).
  • Не преувеличивайте свои возможности, и если уж вы что-то обещаете, сомнений в этих обещаниях быть не должно ни у вас, ни у покупателя.
  • Не стоит обещать золотых гор с тысячей условий («Мы дадим вам миллион, если вы придете к нам в новолуние, когда Луна будет в Стрельце, и…»)
  • Не высказывайте собственных мыслей и отношение к товару с помощью фраз «мы считаем», «мы убеждены». Не распространяйтесь слишком много и лучше просто перечислите достоинства вашего товара, четко и понятно.
  • Не преувеличивайте и не вешайте лапшу на уши покупателям. Пафосные выражения вроде «фантастический» и «великолепный» скорее вызовут у них раздражение, чем желание что-то купить.
  • Меньше имён и, тем более, имён конкурентов. Пишите только о своём товаре. В описании должны быть только ваши имена и адреса.
  • Больше убедительности. Слова «мог бы» и «может» и «будет» вызывают сомнения – точно указывайте, что именно дает ваш товар и чего он не дает.
  • Приводите точные технические данные, если вы продаёте технику. Они привлекают даже тех, кому они не особо интересны, потому что технику покупают, как правило, для удовлетворения каких то-потребностей, а не просто так.
  • Пишите просто и старайтесь использовать только настоящее время.
  • Описания должны быть точными. Не самый лучший вариант: «Мы предлагаем вам восхитительный миксер по удивительно низкой цене». Куда лучше: « Мы продаём миксер + инструкцию и подробное описание по такой-то цене»
  • Не упоминайте о том, что должен сделать покупатель. Пишите только о том, что для этого покупателя сделает ваш товар.

Ну и вообще, будьте человечны. Не забывайте о том, что читать ваше объявление будут живые люди, а еще лучше – представьте себе, как вы сами выбирали бы подобную услугу или товар.
 

Quoro

Новичок
Регистрация
18.10.2011
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
полезно и кратко
 

Brusel

Новичок
Регистрация
04.02.2017
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
интересно было читать
 

Лийя Эрис

Специалист
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
857
Реакции
110
Поинты
0.000
Все верно. Слишком напыщенная реклама, обещающая золотые горы, давно уже вызывает недоверие. Хорошая реклама должна быть объективной и ненавязчивой.
 

forfor

МАСТЕР
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
2,703
Реакции
277
Поинты
0.000
я бы еще добавил что, рекламировать нужно где-то в середине текста, а не в конце. Так, с меньшим сопротивлением реклама пройдет в подсознание.
 

RomanPaliy1990Oleshki

Интересующийся
Регистрация
14.02.2017
Сообщения
78
Реакции
7
Поинты
0.000
Полезные советы если бы я работал в этой сфере
 

Pamela13

Профессионал
Регистрация
21.09.2017
Сообщения
981
Реакции
247
Поинты
0.000
я бы еще добавил что, рекламировать нужно где-то в середине текста, а не в конце. Так, с меньшим сопротивлением реклама пройдет в подсознание.

соглашусь. люди на подсознании боятся "впаривания"
 

Greencly

Интересующийся
Регистрация
26.02.2018
Сообщения
41
Реакции
2
Поинты
0.000
Как то ортодоксальненько вышло...многие моменты могут быть оспорены контекстом
 

Qpter

Специалист
Регистрация
13.02.2018
Сообщения
721
Реакции
207
Поинты
0.000
Тут главное по меньше слов, люди не привыкли много читать
 

SouthOrca

Специалист
Регистрация
10.01.2016
Сообщения
757
Реакции
151
Поинты
0.000

Lola2012

Новичок
Регистрация
12.04.2018
Сообщения
5
Реакции
1
Поинты
0.000
спасибо за информацию, кое что для себя подчеркнула
 
Сверху Снизу