• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

«Почта России» помогла компании TopDelivery организовать логистический бизнеc

LSasha

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.05.2007
Сообщения
8,800
Реакции
4,692
Поинты
0.000
Служба доставки TopDelivery работает с небольшими интернет-магазинами по единому тарифу. Доставка в любой регион из географии их охвата – будь то Красноярск или Самара - для их клиента будет стоить одинаково.

Кирилл Ягодкин и Глеб Никулин создали компанию TopDelivery в Москве два года назад, перед этим проанализировав предложение и спрос на услуги доставки со стороны интернет-магазинов.

«Я работал в одном из таких небольших интернет-магазинов со средним чеком в 1500 рублей, – рассказывает Никулин. – Доставка в регионы у нас шла через „Почту России” – в среднем это один месяц и никаких гарантий, что заказ привезут в надлежащем состоянии. Экспресс-доставка обходилась бы слишком дорого – до половины стоимости заказа. К тому же у многих людей есть недоверие и нежелание платить наложенными платежами через Сбербанк».

Партнеры изучили рынок логистических услуг и пришли к выводу, что на рынке не занята ниша доставки для интернет-магазинов с количеством заказов около 100 в день. Стоимость такой услуги должна была бы составлять нечто среднее между стоимостью экспресс-доставки и «Почты России». Этот вариант должен был удовлетворить спрос магазинов, у которых, в отличие от «Озона», нет средств для организации собственной курьерской службы и нет трудовых ресурсов и времени для создания пунктов самовывоза в каждом регионе.

«К тому же в 2010 году я побывал на конференции, посвященной развитию интернет-рынка. Один из участников приводил статистику: по его данным, к 2015 году объем продаж через интернет в регионы должен вырасти до 12 млрд рублей. Москва и Петербург к этому времени будут покупать через интернет всего на 8 млрд, – рассказывает Никулин. – Выступающий говорил, что неизбежно должны появиться специализированные компании доставки. В общем, рынок назревал».

Никулин и Ягодкин нашли партнеров в 14 регионах, заключили первые контракты и начали работать.

«Фишкой» своей службы они решили сделать единую стоимость доставки для всех 14 регионов. То есть для разных магазинов тарифы могут различаться – это зависит от ежемесячных объемов и сложности груза. Но в рамках одного интернет-магазина стоимость доставки в Красноярск и в Нижний Новгород будет одинакова.

«Обычно в разделе „Доставка” магазины вывешивают длинную и неудобную таблицу, где покупатель должен найти свой регион и таким образом узнать цену, – рассказывает Никулин. – Эту таблицу им предоставляет компания, которая развозит их грузы, и они просто выгружают ее на сайт. Для пользователя это неудобно. Гораздо выигрышнее вариант, когда цена едина для всех и обозначена крупно на видном месте. Эта четкость, кстати, дополнительно стимулирует к покупке».

При такой системе неизбежно встает вопрос о перераспределении стоимости между ближними и дальними регионами – например, Новгород, вероятно, должен «переплачивать» за то, чтобы быть уравненным с Новосибирском. Но Глеб утверждает, что если для Новгорода эта система и удорожает доставку – то незначительно, в среднем на 20-30 рублей. «Основную часть стоимости доставки составляет работа курьеров в самом городе, на цену которой не влияет удаленность от Москвы», – подчеркивает Никулин.

По словам Никулина, цена доставки у них колеблется в районе 10 долларов. «Например, у eBay единая цена для доставки по земле – 10 долларов, доставка по воздуху – от 25 до 45», – сравнивает он.

Никулин считает, что единая цена – это действительно удачная идея. «Не зря ее слизали у нас многие конкуренты», – аргументирует он.

Кроме этого, у TopDelivery сбалансированные сроки – доставка занимает в среднем от трех до восьми-девяти дней. Со сроками та же промежуточная ситуация, что и с ценой, – быстрее, чем «Почта России», но медленнее, чем экспресс-доставка.

Довольно скоро у TopDelivery стало больше конкурентов. Часть из них – крупные транспортные компании, которые начали предоставлять услуги по доставке для интернет-магазинов. «В основном конкуренты специализировались на ЦФО, – говорит Никулин. – Они, конечно, съели часть рынка, но те компании, которые выбрали нас, остались с нами».

Сейчас у TopDelivery чуть более 50 клиентов. Один из них – интернет-магазин «Экспедиция».

«В отличие от других компаний, они очень оперативно решают все вопросы, – рассказывает менеджер „Экспедиции” Ольга Флакова. – Другие компании, например, не позволяют нам вносить корректировки в заявку после того, как мы ее подали. TopDelivery идет нам навстречу и вносит нужные изменения. Возможно, это преимущество именно небольших компаний, которые дорожат всеми клиентами, но работать с ними действительно приятно».

Интернет-магазину косметики DeoShop.ru TopDelivery позволила нарастить объем продаж в регионах. «С „Почтой России” работать было неудобно и невыгодно, – рассказывает исполнительный директор DeoShop.ru Тимур Шаков. – После того как мы разместили на сайте единую цену и приемлемые сроки доставки для регионов, количество заказов существенно возросло».

Курьерская доставка в любой регион России косметики из этого интернет-магазина будет стоить фиксированную сумму – 300 рублей. Самовывоз – 200 рублей. Но это цена уже с надбавками самого DeoShop.ru.

«Наши тарифы конкурентны при объемах до 5 килограмм, – уточняет Никулин. – При больших объемах нам уже сложнее конкурировать с крупными компаниями. Но это наша ниша, и в ней мы и собираемся работать».

В ближайшее время TopDelivery планирует ввести интегрированную систему учета со всеми своими клиентами. «Сейчас интернет-магазины ведут сложный документооборот, – говорит Никулин. – Нужно заполнять много бумаг: счета-фактуры, накладные. Мы разрабатываем информационную систему, которая автоматизирует все эти процессы в личном кабинете заказчика».

Что касается прогнозов рынка, то, по мнению Никулина, в скором времени в России должны получить распространение почтоматы – автоматизированные пункты самовывоза, которые очень распространены в Европе. В связи с этим главную ставку при работе с регионами все же стоит делать именно на курьерскую доставку.

Источник: Эксперт online
 
Сверху Снизу