Невыплата хайпом

Николай Пахольницкий

Интересующийся
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
22
Реакции
7
Поинты
0.000
Я новичок в этом деле, решил по-быстрому вложиться в фаст. Посмотрел хайп-мониторы, нашел сайт http://easyfundgrowth.com/, посмотрел вроде все мониторы пишут, что хайп платит, решил вложить немного денег.
Вложил 18 долларов на 3 дня. Финальная сумма вышла 48.6 Поставил ее на вывод, прошло 3 дня, написал в саппорт, написал админу, но выплат так и не было.
Но что примечательно другим выплаты производятся до сих пор, причем более крупные суммы.
После этого я отменил кэшаут и запросил новый на 35 долларов, а остатки кинул на долгосрочный план.
Но даже так выплат я до сих пор не получил, хотя статистика выплат показывает, что другие участники особенно мониторы ее получают.
Посему вопрос, как так выходит, что одним идут деньги, другим нет, по какому принципу выбирают кэшауты.
Я, как бы, понимаю, что делая депозит, я рискую потерять деньги, но не понятен принцип работы и выборочных выплат.
 

Olkibmonitor

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.05.2009
Сообщения
10,222
Реакции
519
Поинты
0.000
После этого я отменил кэшаут и запросил новый на 35 долларов, а остатки кинул на долгосрочный план.
это был сигнал для админа, что вы больше не закинете депозит, а будите дальше зарабатывать с реенвеста, вот и зажал админ ваши денежки :rolleyes:
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Вложил 18 долларов на 3 дня. Финальная сумма вышла 48.6
никогда больше не вкладывайтесь в такие фасты, с таким высоким процентом.
ориентируйтесь на суточный средний процент в фастах 3-5% по минимальному плану суточному.
и всегда сперва старайтесь найти тему на форуме и почитать, прежде чем вкладываться.

а те выплаты которые вы наблюдали в стате...это в основном или фейковые, или мелочь совсем некоторым, ну и моникам само собой до последнего платят мелочь также...ну с мониками то это нормально.
 

Marchenko

Специалист
Регистрация
08.07.2010
Сообщения