• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Нужен Совет!

Well87

Любитель
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
155
Реакции
1
Поинты
0.000
Здравствуйте! Я новичок в блоговедение и сайтостроительстве. Хотелось бы, чтобы знающие люди откликнулись и немножечко помогли)) Мой первый опыт на бесплатном домене и хостинге, хочу немного набраться опыта и потом уже купить соотвественно домен.

Я вот не понимаю не много, в индекс поисковиков нужно добавлять каждую страничку сайта или только главную? Так же не могу придумать какой блок можно добавить на первый сайтбар чуть ниже блока "Управление". И ещё вопросик, про плагины, какие нужны плагины на вордпресс для перелинковки страниц и плагин чтобы после статей были "Похожие темы", или может знаете где можно об этом почитать. Может что-то подскажете, чего не хватает, а что лишнее, я конешно понимаю что бесплатных советов не дают, но все-таки))
Вот ссылочка на блог
 

Sidorchuk

Интересующийся
Регистрация
30.09.2010
Сообщения
15
Реакции
1
Поинты
0.000
Красивый блог!
А это надо убрать из подвала:

Contact Us | Terms of Use | Trademarks | Privacy Statement

И привести тексты к правильному склонению падежей: