Доверительное управление в ставки на спорт (Betpamm)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dr Sport

Интересующийся
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
189
Реакции
8
Поинты
0.000
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Меня зовут Андрей, мне 27 лет. Я хочу рассказать вам историю о своей жизни, поделиться своим опытом в заработке денег и помочь найти достойный заработок всем желающим.

Немного о себе:
Уже четвертый год я профессионально занимаюсь ставками на спортивные события: футбол и теннис. Когда я начал заниматься беттингом в моем кармане было всего 100 долларов, так что можно сказать что поднимался я практически с нуля. Сейчас я превратил это занятие в полноценный заработок , так как на сегодня это моя единственная работа. Я с 12 лет занимался футболом и боксом. В 2002 году поступил в институт физической культуры и спорта, но к сожалению не закончил его. Жизнь сыграла злую шутку, в 2003 году я попал в аварию и получил серьезную травму, после которой дорога в спорт для меня была закрыта. Нет, я не инвалид на коляске со сломанным позвоночником, все не так печально, но и полноценного активного образа жизни я после аварии не могу вести. Найти хорошую работу было проблематично, учиться новым специльностям уже было поздно, а становиться менеджером мне просто не хотелось и я начал искать заработок в интернете. Я попадал на разных мошенников, предлагающих удаленную работу, требующих заплатить деньги еще до трудоустройства, на мои письма почему так, мне отвечали что 10 долларов это гарантия что я буду честно работать и не подведу заказчика, благо в интернет было много информации о подобных обманах. Затем были текстовые биржи и предложения о постинге информации на различную тематику, это уже был честный заработок, только заработать на этом достойные деньги практически невозможно, за одну статью платили от нескольких центов до нескольких долларов, в день 1 человек физически просто не в состоянии написать много статей.