• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Инвестирование в "Приложения и игры в социальных сетях" - Рассказываю на пальцах.

igrodel

Любитель
Должник!!!
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
521
Реакции
37
Поинты
0.000
Что такое социальное приложение?

Социальное приложение — любой веб-проект, встроенный внутрь оциальной сети: игры,развлечения, сервисы. Платформа социальных приложений позволяет использовать все технологии разработки веб-приложений.



Социальные игры бывают нескольких типов и жанров:
• Аркады
• Казино и карты
• Трехмерные
• Ролевые игры
• Бродилки
• Приключения
• Драки, файтинг
• Логика и головоломки
• Гонки
• Спортивные
• Стрелялки, шутеры
• Стратегии


Самые популярные из них:
• Аркады
• Ролевые
• Приключения
• Драки, файтинг
• Логика и головоломики
• Гонки


В каких социальных сетях могут быть представлены игры?
Социальные игры могут быть представлены в большом количестве социальных сетей.

Обычно — это самые популярные социальные сети: Вконтакте, Одноклассники, Facebook и Мой Мир mail.ru. - эти социальные сети обеспечивают самый большой приток пользователей и доход.
Каждя социальная сеть имеет свои особенности и правила размещения приложений и игр,накладывая определенные ограничения.

В каждой социальной сети сущестует каталог приложений, в который добавляют проверенные модераторами или администраторами социальной сети приложения.

Почему инвестировать в создание социальной игры выгодно?
Вконтакте - популярная многомиллионная социальная сеть, пользователи которой ежедневно просматривают новости, группы, публичные страницы и устанавливают приложения.

На данный момент количество приложений Вконтакте превысило 10000 и продолжает расти. Популярные приложения приносят своим владельцам десятки тысяч долларов ежемесячно.

«Несерьезные с виду забавы приносят 27–летнему молодому человеку до 500 тыс. рублей в месяц. У Михаила четыре сервиса. Два из них выстрелили. Ту самую игру "Гонки на клавиатурах" Захаренков разработал за полтора дня — в субботу днем начал, а в воскресенье уже выложил в социальную сеть… Известно, что приложения, входящие в топ–
20, зарабатывают от 500 тыс. до 10 млн рублей в месяц.

В итоге рентабельность бизнеса превышает 1000%».
-Деловой Петербург


Почему инвестировать в создание социальной игры выгодно?
Аудитория социальных сетей — около 190 миллионов пользователей. Из них 41 млн. заходят ежедневно. Более того, существует возможность создавать версии игр на английском языке, охватывая мировую аудиторию.

Несколько фактов о приложениях:
• Приложения в ТОП-20 приносят от $15000 до $30000 в месяц.
• Приложение из ТОП-60 возможно продать за несколько десятков тысяч долларов.
• Топ приложение "Открытки" приносит более $10000-$15000 ежемесячно.
• Реклама приложения - одна из самых недорогих.

Методы продвижения социальной игры:
Таргетировнная реклама — реклама отображающаяся в социальной сети и нацеленная на определенную аудиторию: возрастную, фильтр по семейному положению, полу итп.

Реклама в группах — реклама в различных популярных группах и публичных страницах.

Офферы — оплата за определенные действия. К примеру оплата за достижения пользователем 4-ого уровня в игре.

Аукцион — реклама одобренных администрацией приложений со скидкой.
Монетизация и получение прибыли: В социальных сетях существует целый ряд возможностей монетизации (извелечения прибыли) своих приложений и игр.

А именно: 1) Создание платных функций в игре. К примеру — платные бонусы, увеличивающие количество зарабатываемых за игру очков.

Оплата происходит следующим образом: пользователь покупаем через платежные системы/картой определенное количество внутренней валюты социальной сети и переводит ее во внутрненнюю валюты той или
иной игры, где и расплачивается за различные бонусы. - Этот пункт один из главных пунктов в списке способов получения прибыли с социальной игры.




2) Размещение рекламных блоков: Яндекс Диркет, Google Adsense и собственная рекламная система Вконтакте — другие источники дохода.

Обычно приложение в 70 тысяч человек уже приности владельцам $300-$400 дохода с рекламных блоков ежемесячно.

3) Продажа популярной игры. В этом случае доход может варьироваться от сотен тысяч и заканчиваться несколькими миллионами.

К примеру при вложении $16000 в раскрутку приложения, уже через 6-8 месяцев в него будут привлечены около 1 млн. пользователей. И более того, если 10 процентов пользователей приложения пользуются
платными услугами — социальная сеть способствует развитию игры, размещая ссылку на приложение в рекоммендованном списке приложений.


Цены на создание и продвижение игр:
Цена создания социальной игры варьируется от $5000-$100 000. Эта сумма включает в себя разработку серверной части, основной части и интерфейса игры. Как правило даже за минимальную стоимость можно создать качественную небольшую игру с простым принципом — к примеру
выбивать шарики.

Естественно чем выше бюджет тем интересней и реалистичней может быть игра.

Какую игру создать?
Как правило игра должна быть затягивающей пользователя, вызывающей азарт и желание играть дальше и больше, и обязательно тратить деньги.

Для этого существует ряд известных рахработчику инструментов.
Игра, в основе которой лежит простая, уникальная и интересная идея, подкрепленная качественной реализацией и достаточными средствами на раскрутку обречена на успех и будет приносить своему владельцу неплохие деньги уже через 6-8 месяцев.

Сроки и риски:

Создание простой игры занимает от одного до двух месяцев вместе с отрисовкой интерфейса.

Продвижение до выхода на стоящую прибыль— от 5 месяцев. Первая прибыль появляется уже в первые 1-2 месяца. Чем больше сумма стартового капитала — тем больше вероятность достичь успеха.

Как и в любом другом бизнесе или инвестировании, в создании игр присутствуют риски — игра может оказаться не популярной среди пользователей и др. В таком случае игра обычно продается в более прямые руки, и тем самым возвращается часть затраченных стредств.


С уважением к Вам и Вашему бизнесу, технический директор студии YA-IGRODEL Александр Алчевский.

Тел: +7(499)703-21-88
icq: 50990305
Skype:ya-igrodel
E-mail: [email protected]
Написать мне Вконтакте
 

kardex

Профессионал
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
949
Реакции
1,138
Поинты
0.000
Что-то народ не заинтересовался данной темой? Мне вот поступило предложение инвестировать в игры. Подробности - http://www.apps-factory.ru/Russia/#/info-2/. Кто что думает по этому поводу?
 
Последнее редактирование:

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020
Кто что думает по этому поводу?

Похоже на хайп или МЛМ в качестве продукта которого выступают игры. Если они могут штамповать игры по запросу с прогнозируемой доходностью,то уже бы стали миллиардерами без привлечения сторонних инвестиций.
 

kardex

Профессионал
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
949
Реакции
1,138
Поинты
0.000
У меня тоже такие же мысли. Но я далёк от темы игр. С одной стороны,всё логично, игры действительно востребованы и популярны. У рекламщиков будет спрос. Но останавливает вопрос - зачем выплачивать такие жирные проценты? Не проще ли взять кредит в банке? Если там есть риски, то какие? Может кто занимался этой темой?
 

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020
Сейчас очень перспективным считаю создание облачного сервиса игр, например пользователь оформляет подписку за 5-10$ на месяц и может играть в выбранную игру,которая стримится по интернету,козырь - играть можно практически на любом железе + в облаке хранятся все данные и настройки, очень удобно. Сейчас пока еще очень мало таких сервисов и они только буржуйские, кто сейчас решит развиваться и сделает правильные шаги в этом направлении может завладеть неплохим куском пирога индустрии в будущем.

Естественно вложения в облачные сервисы нужны гигантские,причем не только в сами сервера,но и в рекламму и продвижение бренда.
 
Последнее редактирование:

Egorpalkin89

Любитель
Регистрация
28.06.2013
Сообщения
625
Реакции
67
Поинты
0.000
Насчет браузерных игр, у меня большие сомнения, потому что я лично еще не встречал ни одной по настоящему интересной игрушки, да и народ не очень на них клюет. А вот другое дело инвестировать в так называемые «клиентские» игры – это совсем другое дело вспомните тот же World of Warckraft в котором люди и по сей день сидят сутками, вот там реально большие деньги заработали инвесторы!
 

kardex

Профессионал
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
949
Реакции
1,138
Поинты
0.000
Похоже на хайп или МЛМ

Вот нетипично для хайпа то, что на данном форуме ни одного упоминания о них, в ссылке отсутствует рефка, да и клиенты, прежде чем вложиться, наверняка попросят показать портфолио. А вложившись, так понимаю, должны будут иметь какую-то админку с доступом к статистике игры. Не слишком сложно? По поводу, что интернет-игры не пользуются спросом, не согласен. Многие хорошо там зависают.
 

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000
Я бы вложился в создание какого-нибудь перспективного приложения, потому-что считаю, что заработать на этом вполне реально. Вот только где найти настоящих, продвинутых разрабов, а не школоту.
 

Egorpalkin89

Любитель
Регистрация
28.06.2013
Сообщения
625
Реакции
67
Поинты
0.000
Я бы вложился в создание какого-нибудь перспективного приложения, потому-что считаю, что заработать на этом вполне реально. Вот только где найти настоящих, продвинутых разрабов, а не школоту.

Это, кстати отличная идейка была бы! Я вот тоже без проблем нормально бы вложился, в такую тему, если бы знал что разрабы не кинут, а сделают правда качественную и интересную игрушку!
 

WhiteCoinTrust

Любитель
Регистрация
01.05.2013
Сообщения
159
Реакции
15
Поинты
0.000
Для меня совсем новая тема.
Но учитывая всё возрастающую киберувлечённость, и особенно в России (где рынок расширяется всё больше с каждым годом), выбранное направление должно быть интересным для инвесторов.

Так же мне кажется. что здесь и фактор "везения" присутствует. Одна игрушка может выстрелить, а другая не идти, как её не рекламируй. )
 

kardex

Профессионал
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
949
Реакции
1,138
Поинты
0.000
Меня бродилки, стрелялки не особо прикалывают, а вот в кэшгоу играю. Своеобразный тренинг по управлению финансами, может кому интересно - __http://cashgo.ru/
 
Последнее редактирование модератором:

Anna Bondarenko

Интересующийся
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
30
Реакции
4
Поинты
0.000
А как на счет инвестиций в интеллектуальны приложения? Мне кажется, что в эпоху, когда люди все время на бегу и нет времени на изучение, мобильное приложение, которое будет всегда под рукой – отличный выход. Вот хотя бы на примере этого приложения, запущенного одним русским молодым человеком: http://www.hopesandfears.com/hopesandfears/entrepreneurs/sdelal/124997-easy-ten. Как вы смотрите на подобные инвестиции – перспективно ли?
 

Виконт

МАСТЕР
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
2,081
Реакции
511
Поинты
0.000
Как сказано выше, что побная система развита не так хорошо как в на западе. Зачем инвестировать комуто свои кровные, когда все можно реализовать самому. Есть литература и програмное обеспечение чтоб штамповать свои приложения. Я согласен что не каждому дано хорошо программировать но многополярность нашего ума готова искать не стандартные решения и обычно находим друга который готов написать нужно приложение и все что вам остает вам его продвинуть, а там уже как повезет. Инвестировать можно только в крупные проекты, и то не факт что окупится и когда.
 

neoneo

Специалист
Регистрация
03.12.2013
Сообщения
842
Реакции
153
Поинты
0.000
Опять-таки проблема в гарантиях. Неоднократно встречались разрабы приложение, соиальных, мобильных, которые ищут инвестора. Но вот как оформить, чтобы не кинули.
 

Franlin

Интересующийся
Регистрация
02.05.2014
Сообщения
62
Реакции
1
Поинты
0.000
Это, кстати отличная идейка была бы! Я вот тоже без проблем нормально бы вложился, в такую тему, если бы знал что разрабы не кинут, а сделают правда качественную и интересную игрушку!

Я вот несколько с другой стороны - задумал игру с геймплеем подобия которого в вк нету - на мой взгляд побьет даже "вормикс" который одно из топовых приложений - но жеско встала финансовая часть.
Для более менее постоянного дохода -интересный момент монетизации где с активного игрока в месяц 0,5 - 1$ (причем ему кровные не придется вкладывать)

еще + это момент с доходом от рекламы тоже достаточно интересный до 100 рекламо мест.

Я все это к чему - вы завели разговор о об инвестициях - о каких суммах речь идет?

Разработка моей идеи обойдется порядка 200к$ - по прогнозам окупится через 6-12 месяцев.
 

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000
Разработка моей идеи обойдется порядка 200к$ - по прогнозам окупится через 6-12 месяцев.
Серьёзная сумма, вряд ли тут кто готов такие деньги вкладывать в это направление.
 

Franlin

Интересующийся
Регистрация
02.05.2014
Сообщения
62
Реакции
1
Поинты
0.000
Серьёзная сумма, вряд ли тут кто готов такие деньги вкладывать в это направление.

Я понимаю это, лишь прояснил суммы инвестиций в проект который действительно способен приносить прибыль (причем при грамотном подходе - достаточно весомую) в отличии большого количество бесполезный и однотипных приложений.
 

hlbd

Любитель
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
285
Реакции
94
Поинты
0.000
Серьёзная сумма, вряд ли тут кто готов такие деньги вкладывать в это направление.
Для геймдева, если мы говорим о конечном продукте, готовом к монетизации, это вообще ничего.
В моем понимании 3-5 человек вменяемой квалификации съедают этот бюджет за год, даже если они на аутсорсе, а там еще заложено аппаратное обеспечение и маркетинг.
Так и на сколько человек/часов разработки это тогда посчитано?

Я бы послушал идею, а потом спросил сколько стоит её прототипировать, а там посмотрим "есть тут кто", или "нет тут кто".
 
Последнее редактирование:

Franlin

Интересующийся
Регистрация
02.05.2014
Сообщения
62
Реакции
1
Поинты
0.000
Так и на сколько человек/часов разработки это тогда посчитано?
По времени разработка займет около 6-8 месяцев ...
Непосредственно разработкой будет заниматься компания которая имеет опыт ... Сколько там человек я не в курсе если честно.

На данном этапе острый вопрос с финансированием ...
 

hlbd

Любитель
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
285
Реакции
94
Поинты
0.000
По времени разработка займет около 6-8 месяцев ...
Непосредственно разработкой будет заниматься компания которая имеет опыт ... Сколько там человек я не в курсе если честно.

На данном этапе острый вопрос с финансированием ...
Ну так изложите это куда-нибудь, чтобы можно было по читать и подумать.

Раз у Вас продукт целиком стоит, по вашим словам, 200К, то довести его до пре-альфа прототипа без монетизации, чтобы посмотреть как играется этот "геймплей без аналогов в вк", будет стоит меньше 100.

Если он действительно играется интересно, то вложить туда еще 120-130К это не великая беда, но у меня есть сомнения, что какая-то команда, имеющая опыт, за 6 месяцев возьмет меньше 250-300К только на разработку т.к помимо зп сотрудников им надо заработать, а маржа у геймдев студий по найму далеко не 10%.
Хотя мб это реализуемо одним человеком, тут уже идею надо понимать.
 
Сверху Снизу