• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

МТС ввел платные звонки в поддержку

Jerigon

Любитель
Регистрация
14.07.2013
Сообщения
256
Реакции
22
Поинты
0.000

До справочной службы сейчас дозвониться, можно будет без очереди, и проблем … Такую услугу ввел сотовый оператор МТС. Но есть, одно, но… Абонент, который не желает, «сидеть» в очереди на обслуживающий ответ, должен будет, заплатить 20 рублей. Согласитесь, небольшая сумма, и здесь имеется, несколько нюансов… Абонент будет получать ответ в первую очередь, а вот, последующие звонки в справочную службу, уже в течение суток. Ежели абонент, пожелает подключить услугу, то решение будет принимать он сам. На клавиатуре телефона нажав кнопку , в ответ на предложение голосового меню контактного центра .
К тому же, абоненту будет предлагаться альтернатива (бесплатная) — заказ из колл-центра в течение получаса обратного звонка. Услуга по дозвону (мгновенному) запущена для абонентов из города Мурманска, ЯНАО, Пензы, Чувашии, и Тулы в тестовом режиме. МТС сможет распространить на все российские регионы - эту услугу, если она будет востребована.
Данные компании таковы, время (среднее) ожидания соединения с консультантом в контактных центрах МТС не превышает более 3-х минут, а 80-81 % абонентов оператора получают ответ сотрудника в быстром темпе в течение 30 сек.после вызова.
Как уточнили в МТС, бывают и пиковые нагрузки, абонентам все-таки ждать приходится ответа, дольше положенного времени, поэтому абонент может использовать услугу платного доступа вне очереди, где в начале соединения его вводят в курс дела, о предполагаемом времени ответа самой справочной службы.
У МТС, на территории Российской Федерации включились в работу семь колл-центров, которые расположены в Нижнем Новгороде, Краснодаре, Рязани, Ульяновске, Новосибирске, Барнауле, Самаре.
Во всех центрах МТС (контактных) система оперативного распределения нагрузки реализована достаточно на высоком уровне, между разнообразными контактными центрами МТС. Любой центр в случае необходимости в автоматическом режиме, может принять на себя по обслуживанию клиентов часть нагрузки остальных регионов, тем самым уменьшая время ожидания абонентов.
Предоставляются платные услуги (доступ) к справочным службам, и зарубежными операторами, в частности Talk Talk, и Orange.
 

Роман Одноклассников

Интересующийся
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
5
Реакции
41
Поинты
0.000
Это абзац! Совсем уже с жиру бесятся! Пробовал им звонить, когда использовал их беспроводной интернет, который стабильно обрывался в пиковые часы и был откровенно послан со словами, типа "мы не можем здесь ничем помочь, время общения по телефону ограниченно, до свиданья"!!! Лучше бы тратили энергию на то, чтобы увеличить качество поставляемых услуг, тогда бы и нагрузка на техподдержку снизилась.
 

ThePPP

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
15.05.2013
Сообщения
947
Реакции
269
Поинты
0.000
ЛУчше ы банки ввели такую услугу, заплатил 30р и тебя сразу с оператором соединили... а то бывает звонишь в Сбербанк и ждешь по 20-30 минут...
 

neoneo

Специалист
Регистрация
03.12.2013
Сообщения
842
Реакции
153
Поинты
0.000
Отличное решение. Главное, что оставили бесплатную альтернативу. Действительно ожидание по 5 минут, слушая их ненавязчивую музыку, напрягает. Вот бы в Украине так же сделали
 

lomobodo

МАСТЕР
Регистрация
14.03.2013
Сообщения
2,233
Реакции
1,390
Поинты
0.000
Действительно ожидание по 5 минут, слушая их ненавязчивую музыку, напрягает.

5 минут это еще очень быстро.. В часы пик (к примеру вечером, часов в 7-8 после работы) лично ждал больше 40 минут и так и не дождался. Так что услуга действительно полезная, главное чтобы очереди из тех, кто заплатил, не образовалось)
 

vasilisc

Интересующийся
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
206
Реакции
8
Поинты
0.000
Не так уж часто звоню в поддержку клиентов МТС. Мне, кстати, особо долго ждать не приходилось. Где-то около минуты, а бывало так, что и почти сразу соединяли. Но может не всем везет как мне. Деньги за звонок без очереди совсем небольшие, но мне бы принципиально не хотелось их платить.
 

Kalmaah1977

Специалист
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
826
Реакции
170
Поинты
0.000
Это по-моему сверх наглость.На то я и пользуюсь услугами оператора и если мне понадобится помощь, я пользуюсь бесплатным номером, который входит в мою плату за услуги
 
Сверху Снизу