• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к MMCIS от Илья10 (Spitamen) нет выплаты

Илья10

Интересующийся
Регистрация
23.09.2014
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
В августе 2 раза выводил средства, последний раз 30-го.
После этого, все сентябрьские заявки не были выполнены (по состоянию на 26 сентября):
4248032 13-09-14 Вывод средств 157.81 проверяется
4327067 18-09-14 Вывод средств 1003 проверяется
4354830 23-09-14 Вывод средств 2000 проверяется
4357772 23-09-14 Вывод средств 2000 проверяется
4373618 26-09-14 Вывод средств 4000 проверяется

Поведение компании MMCIS (а также Mill Trade) классифицирую, как нарушение всех регламентов и напоминающую мошенническую. Почему:
1) Письмо счастья приходит после заказа вывода средств и является необходимым условием для вывода. (по факту)
2) В письме говорят, что это не срочная процедура, рассчитана на 2 года и другие объяснения, "успокаивающие" клиента. Но по факту - обратное.
3) Письмо приходит в последний день, когда они должны вывести средства. Вывод - затягивание процесса.
4) В списке документов хаос и нелогичность.. Повторно запрашиваются
документы, которые подтверждают одно и то же. (банковская карта, паспорт, загранпаспорт (?), водительское(?), квитанции и банковские счета, нотариальные заверения и фото с паспортом (когда есть у них офис), в заполнении договора одни вопросы (номер, реквизиты и.т.д.).
- Затягивание времени..
5) Отзывы других клиентов MMCIS прояснили ситуацию и спасли от других неправильных действий - выполнения их безумных требований (спасибо форуму)
В итоге, верификацию решил не проходить в том виде, в котором они предлагают, т.к. это унижает достоинство, не гарантирует результат и опасно мошенникам давать столько документов.

Так как Mill Trade точь в точь повторяет шаги MMCIS, а также по информации на просторах интернет, делаю вывод, что они связанные компании-мошенники.

Образец их письма:
To: "[email protected]" <[email protected]>
From: security-ru <[email protected]>
Date: 09/17/2014 09:24AM
Subject: Идентификация личности

Здравствуйте.

Сообщаем Вам, что в связи с проведением программы глобальной верификации, для дальнейшей работы с компанией Вам будет также необходимо пройти данный процесс.
Мы планируем закончить эту процедуру в течение двух лет. За этот срок каждый наш клиент должен пройти данную процедуру.
Мы ввели данную процедуру, так как требования регуляторов к прозрачности платежей значительно увеличились, и мы должны полностью соответствовать мировым стандартам по защите счетов наших клиентов и идентификации личности человека, получающего платежи.

Основной задачей данной процедуры является получение возможности подтвердить регуляторам и банковским учреждениям то, что компания не осуществляет анонимных платежей и не ведет анонимные счета клиентов, а также борется с отмыванием денег и финансированием терроризма.

Прохождение процедуры идентификации личности является обязательным и подлежит прохождению единожды. Это означает, что Вам необходимо пройти описанную ниже процедуру всего один раз, и в дальнейшем Ваш счет будет отнесен в группу подтвержденных.

Поскольку Вы уже являетесь действующим клиентом нашей компании, Вам необходимо будет пройти следующие процедуры идентификации личности:

1. Внести собственноручно Вами № договора, Ваши ФИО, дату договора, и платежные реквизиты для вывода средств (на последней странице), и заверить Вашей подписью (на каждой странице) договор о сотрудничестве с компанией (прикреплен) и отправить его нам.

2. Предоставить нотариально заверенную копию Вашего паспорта (все страницы, где есть какие-либо записи).

3. Документальное подтверждение Вашего адреса прописки (регистрации). Это может быть один из следующих документов:

3.1. Квитанция оплаты за коммунальные услуги на Ваше имя (полученную не более чем за 3 месяца до даты предоставления нам);либо

3.2. Выписка по счету из банка (указание суммы на счету не требуется, достаточно подтверждения наличия счета на Ваше имя и указание адреса прописки);либо

3.3. Любые другие документы от официальных государственных органов, где будут четко указаны Ваши ФИО и адрес.

4. Для ускорения завершения процедуры идентификации личности мы предлагаем Вам сделать следующие шаги:

4.1. Пожалуйста, сфотографируйтесь, держа Ваш паспорт (паспорт должен быть действующим, раскрытым на 1 (2/3 стр. – в случае наличия на ней нового фото) стр. перед собой, таким образом, чтобы четко было видно Ваше лицо и фото в паспорте. Пришлите фото нам на и-мейл [email protected] ;

4.2. Предоставьте дополнительные документы, подтверждающие Вашу личность – копию загранпаспорта (паспорт должен быть действующим), копию водительских прав (желательно международного образца), копии удостоверений личности других видов.

Предварительно просим отправить нам скан-копии вышеперечисленных документов для проверки. После получения подтверждения с нашей стороны, что все документы в порядке, Вам необходимо будет отправить документы в печатном виде.

Также просим Вас, для более быстрой обработки Ваших документов, присылайте сканы размером не более 1 мегабайта каждый файл.

Документы по ссылкам на сторонних ресурсах (файлообменниках) рассматриваться не будут.

У Вас также есть возможность отменить заявку на время прохождения верификации, чтобы Ваши деньги продолжили работать, после прохождении идентификации Вы сможете оформить заявку на вывод средств заново.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на содействие с Вашей стороны.
--
С уважением,
Security Service mailto:[email protected]
 
Сверху Снизу