• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании Пантеон финанс от SashOKK [ Не обоснована ]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SashOKK

Интересующийся
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте! Направляю претензию к компании Пантеон Финанс, из-за задержки в выплате денежных средств!
номер счета в личном кабинете компании M44cb814071
31.08.2014 22:33 Вывод средств с балансового счета , платежная система:Карта VISA/MasterCard (PayOnline), кошелек:4854............. -1200.00 USD

деньги две недели висели в статусе Ожидание, потом появилась отметка "Выполнено".

16 сентября по совету их сотрудника в чате на сайте компании я связался с финансовой службой по адресу [email protected]

Мне ответили так:
-------16 сентября------
Добрый день!
Пожалуйста, обратитесь в Ваш банк.



--
С уважением,
Финансовый отдел
Компании Пантеон Финанс
[email protected]
----------------------

Чтобы обращаться в банк, очевидно требуется платежное поручение о переводе денежных средств и я запросил его у Пантеон Финанс.
16 сентября мне ответили:
========================
Добрый день!
Вышлем в пн Вам платежное поручение.


--
С уважением,
Финансовый отдел
Компании Пантеон Финанс
[email protected]


16.09.2014, 20:36, "Alex
========================

до сих пор платежного поручения нет.
На письма финансовый отдел не отвечает.
По телефону рекомендуют обращаться в финансовую службу по указанному выше адресу электронной почты.

На данный момент денежные средства на счет не поступили, на счет в личном кабинете Пантеон Финанс они тоже не вернулись.
 

Андрей52

Интересующийся
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
53
Реакции
37
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Пантеон финанс от SashOKK

Заказывал на вывод средства в воскресенье из Пантеона, сегодня деньги поступили на карту Сбербанка.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Пантеон финанс от SashOKK

Здравствуйте! Направляю претензию к компании Пантеон Финанс, из-за задержки в выплате денежных средств!
номер счета в личном кабинете компании M44cb814071
31.08.2014 22:33 Вывод средств с балансового счета , платежная система:Карта VISA/MasterCard (PayOnline), кошелек:4854............. -1200.00 USD

деньги две недели висели в статусе Ожидание, потом появилась отметка "Выполнено".

16 сентября по совету их сотрудника в чате на сайте компании я связался с финансовой службой по адресу [email protected]

Мне ответили так:
-------16 сентября------
Добрый день!
Пожалуйста, обратитесь в Ваш банк.



--
С уважением,
Финансовый отдел
Компании Пантеон Финанс
[email protected]
----------------------

Чтобы обращаться в банк, очевидно требуется платежное поручение о переводе денежных средств и я запросил его у Пантеон Финанс.
16 сентября мне ответили:
========================
Добрый день!
Вышлем в пн Вам платежное поручение.


--
С уважением,
Финансовый отдел
Компании Пантеон Финанс
[email protected]


16.09.2014, 20:36, "Alex
========================

до сих пор платежного поручения нет.
На письма финансовый отдел не отвечает.
По телефону рекомендуют обращаться в финансовую службу по указанному выше адресу электронной почты.

На данный момент денежные средства на счет не поступили, на счет в личном кабинете Пантеон Финанс они тоже не вернулись.

Здравствуйте.
Вероятно вы, что то путаете.
Посмотрите, в вашем личном кабинете в журнале операций, по этой заявке, стоит статус Отменено и жирным красным шрифтом указан комментарий.

31.08.2014 22:33 Вывод средств с балансового счета , платежная система:Карта VISA/MasterCard (PayOnline), кошелек: *************
Неверно указаны реквизиты. Возврат платежа.
-1200.00 USD Отменено
Ситуация следующая, мы отправили деньги, деньги нам вернулись обратно с комментарием - Неверно указаны реквизиты получателя.

Отсюда вывод, либо вы ошиблись при вводе номера вашего банковского счета, либо выводите не на свои реквизиты, а это как известно запрещено, и на странице вывода красным шрифтом есть об этом предупреждение.
1)Прежде чем писать претензии, посмотрели бы хотя бы журнал операций.
2)Вы пишите на почту вопрос, ответ на который, есть у вас в личном кабинете, и чем больше таких вот писем на почту, тем дольше ждут ответ те люди, у которых есть действительно важные вопросы.
3)Сразу после отмены заявки, деньги возвращаются на ваш балансовый счет. Проверьте ваш остаток.
4)Вы должны проверить правильность указанных реквизитов, после чего подать заявку на вывод повторно.
 
Последнее редактирование:

SashOKK

Интересующийся
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Пантеон финанс от SashOKK

действительно, сейчас деньги вернули на личный счет.
отличные новости!
скажите что не так с реквизитами.
я ведь на эти реквизиты выводил и все было удачно.
вот отметка об этом в личном кабинете:
11.03.2014 09:39 Вывод средств с балансового счета , платежная система:Карта VISA/MasterCard (PayOnline), кошелек:4854............503 -10.00 USD Выполнено
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Пантеон финанс от SashOKK

Давайте не будем, начинать общение в этой теме.
напишите письмо в фин.отдел, с указанием в теме Внимание!!! Срочный вопрос по реквизитам!!!
Мы это письмо обработаем в первую очередь.

Модераторов прошу закрыть претензию, так как оснований для этой притензии нет.
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,434
Реакции
5,467
Поинты
0.184
Re: Претензия к компании Пантеон финанс от SashOKK

Тема уходит в архив со статусом "Не обоснована".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу