• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Рост цен не радует российских граждан

Jerigon

Любитель
Регистрация
14.07.2013
Сообщения
256
Реакции
22
Поинты
0.000

Россияне недовольны скачком цен на продукты питания, рассказал на днях Всероссийский центр изучения общественного мнения. Причина кроется в продовольственной инфляции, которая происходит посредством темпа роста цен на другие товары. В РФ с начала года цены на продовольствие подросли почти на семь процентов, тогда как в Европе они понизились на 1,5 процентов, Торговые компании, а их половина намереваться и дальше намерены повышать цены на продовольствие. Из-за запрета (продовольственного) в стране, могут уйти в тень, или закрыться небольшие точки (торговые), об этом свидетельствуют анкетирования директоров предприятий торговли.

Кого в первую очередь отчитывают покупатели, за реально подскочившие цены на продукты питания, об этом решил узнать сам Всероссийский центр изучения общественного мнения. Участниками стали1600 граждан Российской Федерации, из 42-х областей страны.

Социологические работники, задавали не каждому участнику исследования наиважнейшие вопросы, а лишь гражданам, которые систематически вели домашнее хозяйство, и самостоятельным образом совершали покупки в магазинах. От 1600 опрошенных оказалось таких – около 80 процентов.

Мнение россиян таково, цены (продуктовые) в магазинах поднимаются, прежде всего из-за санкций. Это самый популярнейший ответ – и дали его 21 процентов респондентов, которые частенько посещают магазины. Казалось бы, не так много… Россияне в большинстве своем, воспринимают скачки цен нормально, и не верят экономистам, которые рассказывают о вреде антисанкций, и санкций.

Участники опроса, назвали разнообразные модификации происходившего, и среди них было множество ответов, укладывающихся в ту же семантическую комбинацию, что и санкции: политическая обстановка в мире - три процента, неправильная политика властей - два процента, падение рубля - два процента и т.д,

Многие граждане, однако, были более оригинальны. К примеру, семь процентов опрошенных, обратили внимание на недобросовестность торговцев и перекупщиков, неискренне завышающих цены. Не удивляются росту цен - это четыре процента россиян, они считают, что продукты дорожают каждый год, вне зависимости от ситуации в мире, а также в стране. К примеру, девять процентов ( граждан) упрекают в поднятие цен инфляцию, видимо, не осмысливая, что это, практически одно и то же.

Наиболее приметным для россиян стало подорожание мясной продукции и мяса. Об этом сообщило значительное большинство , а их 85 процентов, причем 55% из них детализировали, что цены на мясо в течение нескольких месяцев были очень, и очень заметными… .

На 2-м месте по частоте ответов – молочная продукция и молоко, об подорожании которых сказали 76% опрошенных. Далее идут фрукты, и овощи рост цен на них заметили шесть десят восемь процентов респондентов. Список дорожающих продуктов замыкают хлебобулочная выпечка, они ударили по карману 60-ти процентов участников . Это интересно, но среди опрошенных нашлись и такие маргиналы (от одного до пяти процентов), которые, наоборот, заметили понижение цен.

Продукты питания, дорожали, и будут дорожать в дальнейшем. Такой домысел связан с исследованием деловой среды, в розничной торговле осуществленный работниками Высшей школы экономики. Взяв за основу приспособленческие опросы Росстата, где приняли участие 4 тысячи. управляющих торговых организаций, экономисты смогли обнаружить основные тенденции в продовольственном сегменте.

Обнаружилось, что в 3-м квартале почти шестьдесят процентов опрошенных торговых организаций накрутили розничные цены на продукты питания, при этом предположительно, что 51 процентов собираются повышать цены и впредь – в 4-м квартале.

Исследователи акцентируют, что уже случившийся рост цен никак не связан с санкционной политикой. Говоря об итогах 3-го квартала, участники опроса имели в виду отчетность на середину августа, когда антисанкции еще не были столь актуальны. Однако предполагаемый в 4-м квартале рост цен будет уже точно связан с антисанкциями, и санкциями. Странами (вводимые) по отношению друг к другу запреты и ограничения «однозначно сформировали пропорциональный эмоциональный настрой бизнесменов», говорят экономисты.

Предупреждают исследователи; несмотря на ужесточение кредитно-денежной политики, даже откорректированный целевой коэффициент по инфляции на 2014 год превращается в менее достижимый, Заметим, в правительстве уже ожидают инфляцию по итогам 2014 года на уровне 7,5 процентов.

Росстат доложил, что с начала этого года покупательские цены в стране подросли почти на 6 процентов, при этом цены на продукты питания выросли уже почти на семь процентов. В Европе, сообщает Росстат, цены на продукты питания за указанный период наоборот снизились на 1,5%.

«Вероятно, что розничная торговля взяла на себя практически всю силу «контрсанкционного удара» 1-го этапа, результаты которого в целом можно будет определить в ближайшем будущем», – сказал директор Центра конъюнктурных изысканий ВШЭ Г.Остапкович.

Экономист поясняет, что события произошедшие в стране усугубили хронические болезни отрасли. В торговле под особенным ударом в данное время оказались предприниматели малого бизнеса, в обороте которых наиболее высока участь продовольственного импорта. Можно вполне ожидать, что продуктовое эмбарго приведет к конкуренции, и скорей всего недобросовестной, также переходу к серым схемам а может, и к закрытию небольших магазинов.

Найти новых поставщиков, а соответственно нового покупателя, перепрофилировать продажи и все сделать в короткие сроки предпринимателю (такому) очень, и очень сложно, нежели сетевым магазинам», – добавляет Остапкович
 
Сверху Снизу