• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как научиться правильно распределять свое время и успевать все

Angelika78

Модератор форума о бизнесе в интернете
Команда форума
Модератор
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
7,765
Реакции
6,120
Поинты
0.002
Как научиться правильно распределять свое время

Решите, на что вы не будете тратить свое время. Учитывая его ограниченность, как бы вы не старались, вы не сможете сделать всё, что хочется. Чем-то придется жертвовать. Если раньше вы, например, позволяли себе обедать 30 минут, занимая себя болтовней с коллегами по работе, то сейчас можете сократить прием пищи до 15 минут (чего вполне достаточно, чтобы медленно прожевать пищу и насладиться ею) и заняться чем-то полезным. Однако помните, что отдыхать тоже нужно. Однообразная работа убивает даже самого трудолюбивого человека. Пройдитесь по парку, прочитайте книгу, только не увлекайтесь. Если у вас есть возможность совместить отдых с работой – флаг вам в руки. И поработаете, и отдохнете.

Научитесь говорить «нет». Раньше вы взваливали на себя слишком много работы. И большая часть ее или вас не касалась (решили помочь друзьям) или вы переоценивали свои возможности. Если это не входит в ваши прямые обязанности, если у вас есть возможность отказаться от этого – сделайте это немедленно! Ведь утраченного времени не вернуть.

Умейте концентрироваться. Не отвлекайтесь на всякие мелочи. Вы делаете уроки и параллельно сидите в социальных сетях? Выключите их, и вы заметно удивитесь скорости, за которую сделали всё, что требовалось. Вы переписываетесь по почте с друзьями, в то время как над вами висит годовой отчет? Выключите же ее наконец и займитесь делом!

Топ-3 способа успевать делать все дела

Превратите мечты в реальность. Хватит жаловаться на жизнь. Сделайте шаг навстречу вашей мечте. Ставьте высокие цели. Спланируйте то, что вы хотите сделать в ближайшем будущем и старайтесь выполнить как можно больше пунктов из этого плана.

Отложите второстепенные задания и не поддавайтесь искушению вернуться к ним. Они подождут и никуда не денутся. А время ждать не будет.
 

sitecor

Новичок
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
1
Реакции
1
Поинты
0.000
Привет всем :)

Решил поделиться правилом, которое мне помогает успевать больше за день :)

Суть в следующем:

Правило 1-3-5 для списка дел: как сделать больше?

Списки дел очень часто не выполняются просто потому, что дел в них слишком много. Составляя список, вы не думаете, как это все успеть, и не планируете, что надо сделать в первую очередь. Правило 1-3-5 помогает исправить эти ошибки, так что ваш список дел станет приносить реальную пользу.

Суть системы 1-3-5 предельно проста: в списке дел вы планируете одно самое важное и серьезное дело, три средних по степени сложности и пять мелких. В целом, в вашем списке дел каждый день будет 9 дел, которые надо выполнить — не так уж много, но если учитывать, что четыре из них имеют большое значение, продуктивность заметно возрастает.

Почему эта система работает?

Каждый день определяя приоритет своих задач, вы четко осознаете, что нужно сделать в первую очередь, а что может подождать. Разумеется, ваш список дел может быть гибким — если у вас планируется важная встреча, вы можете отменить одну среднюю и две мелких задачи, чтобы как следует к ней подготовиться.

Девять конкретных дел, распределенных по срочности, помогают избавиться от ощущения, что вы ничего не успеваете. Каждый день выполняя по важному делу, вы постепенно разгребете «завалы», если такие имеются, а если нет — повысите свою продуктивность.

Совет: всегда отмечайте в списке дел то, что вы уже сделали, и планируйте на завтра одно-два дела, которые надо сделать в любом случае.

Глядя на свои достижения и зная, что без каких-то дел вам сегодня не обойтись, вы получите правильный настрой на день.
 

ralfgroup

Новичок
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Благодарю sitecor за очень полезную информацию! :_1:
 

Ундина

Любитель
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
576
Реакции
86
Поинты
0.000
Обычно вечером перед сном анализирую, что сделано и что не сделано за день. Потом составляю список на следующий день из несделанного сегодня и нового. Перед поездкой обязательно планирую маршрут перемещений, чтобы оптимизировать его. И два основных правила: 1) никаких "это я сделаю завтра", иначе дело так и будет переносится на неопределенный срок, 2) один час времени в день посвящать себе любимой.
 

Vlad8888

Любитель
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
522
Реакции
21
Поинты
0.000
Умейте концентрироваться. Не отвлекайтесь на всякие мелочи. Вы делаете уроки и параллельно сидите в социальных сетях? Выключите их, и вы заметно удивитесь скорости, за которую сделали всё, что требовалось. Вы переписываетесь по почте с друзьями, в то время как над вами висит годовой отчет? Выключите же ее наконец и займитесь делом!
Проверено на личном опыте!!!!Нужно повыключать все соц. сети....и заниматься работой, которая принесёт Вам доход.....а всё остальное только зря потерянное время, которым нужно дорожить!!!!Время назад не вернёшь!!!)
 

elenna09

Интересующийся
Регистрация
24.02.2015
Сообщения
4
Реакции
1
Поинты
0.000
Как же и мне такая ситуация знакома, вечно все забываю, так как такое количество дел, как навалят на работе и дома попробуй запомни. Раньше все записывала в ежедневник, в телефоне ставила напоминания, так как домашние мелочи все и не упомнишь. Думаю очень поможет приложение на телефон http://pairtodo.com/
Надеюсь скоро выйдет!
 

Zhuka

Специалист
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
582
Реакции
123
Поинты
0.000
Умейте концентрироваться.
Вот этот пункт самый важный. Но в конце недели усталость в организме накапливается. И внимание больше рассеивается на разные мелочи. Трудно сконцентрироваться на выполняемом деле.
 

DendroField

Интересующийся
Регистрация
27.02.2015
Сообщения
17
Реакции
3
Поинты
0.000
Веду заметки, рано утром записываю все что хочу сделать за день (неделю), и после каждого дня анализирую, что сделал, правильно ли сделал, что мог еще сделать, и где можно еще экономить время...
 

igorpl

Интересующийся
Регистрация
02.04.2015
Сообщения
17
Реакции
3
Поинты
0.000
Хотите экономить время. познакомьтесь с книгами Глеба Архангельского.
 

tyna22

Интересующийся
Регистрация
06.02.2015
Сообщения
10
Реакции
1
Поинты
0.000
У меня что то не получается все успеть, хоть и планирую сделать за день и то и другое, но не всегда получается, да и сконцентрироваться тяжело, потому что маленький ребенок в доме и часто нужно отвлекаться на его шалости и капризы)))
 

revkomax777

Интересующийся
Регистрация
04.04.2015
Сообщения
26
Реакции
3
Поинты
0.000
Поставленные задачи хорошо выполняет тот, кто полноценно отдыхает. Никакой организм не выдержит 7-дневного графика забот и метаний. Поэтому одними из самых хорошо спланированных дней должны стать ваши выходные. Обязательно отведите несколько часов на занятия, которые поднимают ваше настроение.
 

Skoya

Профессионал
Регистрация
18.04.2014
Сообщения
1,417
Реакции
157
Поинты
0.002
Поставленные задачи хорошо выполняет тот, кто полноценно отдыхает. Никакой организм не выдержит 7-дневного графика забот и метаний. Поэтому одними из самых хорошо спланированных дней должны стать ваши выходные. Обязательно отведите несколько часов на занятия, которые поднимают ваше настроение.

все верно отдых просто необходим,у меня очень долго не получалось отключать мысли и как следствие постоянный недосып со всеми вытекающими.
 

lar4ik

Любитель
Регистрация
09.04.2015
Сообщения
240
Реакции
29
Поинты
0.000
Умение все делать вовремя и никуда не опаздывать - это очень сложно. Спасибо за советы! Как по-вашему, что полезнее: электронный ежедневник или бумажный, где нужно писать от руки?
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000
Как по-вашему, что полезнее: электронный ежедневник или бумажный, где нужно писать от руки?
Без разницы, я пользуюсь Гугл-Календарём для планирования - сразу же автоматическая синхронизация с моими компьютерами, АйФоном и планшетом, и напоминаниями в АйФоне, если нужно делать какую-либо мелочь, например, трихопол пить по часам. Т.е. моё расписание всегда при мне. Но бумажный ежедневник тоже годно, главное, не забрасывать это дело.
 

TerryPerl

Интересующийся
Регистрация
22.01.2015
Сообщения
44
Реакции
7
Поинты
0.000
Просто нужно вовремя ложиться и вставать пораньше - вот и все правило!
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000

TerryPerl

Интересующийся
Регистрация
22.01.2015
Сообщения
44
Реакции
7
Поинты
0.000
Между прочим, единственно работающее на все 100% правило. Респект.
Между прочим, пользуюсь им уже много лет, работает ка часы! А все эти техники, методики, тренинги - чушь для слабовольных!
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000

vazzup

Специалист
Регистрация
20.11.2014
Сообщения
782
Реакции
142
Поинты
0.000
Поставленные задачи хорошо выполняет тот, кто полноценно отдыхает. Никакой организм не выдержит 7-дневного графика забот и метаний. Поэтому одними из самых хорошо спланированных дней должны стать ваши выходные. Обязательно отведите несколько часов на занятия, которые поднимают ваше настроение.
Верно. Уставший человек с любым делом будет часами возиться. Без восстановления сил ежедневно много дел не выполнишь.
 

Metuor

Новичок
Регистрация
26.05.2015
Сообщения
1,449
Реакции
893
Поинты
0.000
чтобы все успевать, нужно составлять план на каждый день, и с утра делать все самое важное. тогда вечером будет время и отдохнуть
 
Сверху Снизу