• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

У «Золото и Технологии» новый партнер

Зинаида Соболева

Интересующийся
Регистрация
22.10.2014
Сообщения
4
Реакции
1
Поинты
0.000
Я являюсь независимым аналитиком рынка драгметалла. В своей профессии, мне необходимо быть в курсе того, что происходит на мировом и российском рынке драгметаллов, Еще интересуют события, связанные с общественными организациями золотодобытчиков, такими как Союз старателей Росси, которым 25 лет бессменно руководит В.И Таракановский и принимает активные меры для поддержки отрасли; Союз золотопромышленников, где уже несколько лет новый руководитель жаждет своего признания, как лидера у членов Союза, но своими популистскими выступлениями на любых мероприятиях и интервью СМИ с несбыточными прогнозами цены на золото, получить его будет маловероятно. Его рассуждения о необходимости масштабного реформирования отрасли надо сказать, очень далеки от реального положения дел, о чем пишут журналы, освещающие этот сегмент рынка. Их не много. Об одном из них - «Золото и Технологии» и пойдет речь в этой статье. Да и повод для ее написания имеется.
Передо мной №3(25) сентябрь 2014 года издания «Золото и Технологии», который двое мужчин средних лет, со слащавой улыбкой на лице и преданным взглядом, раздавали его участникам конференции "Реагенты для золотодобычи". Кто-то брал, а кто- то отмахивался от них, как от назойливых мух, но они, с упорством уличных зазывал, продолжали расхваливать свой товар. Я спросила устроителей конференции кто эти" прилипчивые" люди и мне ответили, что один из них главный редактор издания А. Доценко, а второй - коммерческий директор С. Бацюн. Правда, здесь же, руководители других компаний, для раздачи информационных материалов использовали свой персонал, но очевидно у А. Доценко его просто нет. Когда конференция начала свою работу это издание, как и ему подобные, можно было увидеть не только оставленными на рабочих столах и в мусорных корзинах, но и в самых неожиданных местах. На пример в дамской комнате, но там ими, ни кто не воспользовался. Организаторы обеспечили места общего пользования туалетной бумагой и бумажными салфетками.
Присмотревшись, я увидела, что во всю ширину обложки красуется надпись «Официальный печатный орган Союза Золотопромышленников». Спешу поздравить Союз с этим приобретением и, с большей долей вероятности – бесплатным. Полагаю, что у каждой стороны в этой сделке был свой интерес. У одних -заполучить себе печатное издание, а у других - некую "крышу" в лице Союза и его контакты к потенциальным рекламодателям. Мне не верится в бескорыстие одних и доброту других. И в подтверждение – более 20 страниц номера заняла инфографика Союза. Начало положено. Дальше шли примитивно оформленные, впрочем, как и обычно в этом издании, малоинтересные рекламные статьи с контактами редакции и цветные фото. Вот и все. О чем номер? Да ни о чем. То, что я увидела, было больше похоже не на журнал, а на каталог товаров средней руки с непрофессиональной версткой и заумными статьями, непонятными даже специалистам. Но главное, что смутило меня в поступке главы Союза было то, почему он, принимая это решение, не задумался о том, что В.Н. Брайко, когда был председателем Союза золотопромышленников, и близко не подпускал к Союзу этих, с позволения, сказать, издателей .А есть данные, что они с подобным предложением обращались к нему и не один раз. Да, он давал им интервью, но и не более. Полагаю, что В.Н. Брайко не хотел, чтобы его уважаемую организацию и его лично как- то связывали с этими сомнительными людьми и их изданием; использовали в своих личных целях. А может он об этом не знал? Как и про письмо председателя Союза старателей России В.И.Таракановского, адресованное устроителям выставки MINIGWORLD- 2012,в котором он характеризовал А.Доценко «как человека, не имеющего ни какого образования, не знающего ни специфики золотодобычи, ни золотодобывающих предприятий, а лишь паразитирующего на проблемах компаний – производителей и поставщиках оборудования».«Шила в мешке не утаишь», так гласит русская пословица. Рекламодатели правильно и своевременно оценили это издание, и сделали соответствующие выводы. Их количество резко сократилось, а «Золото и Технологии» уже выходит 4 раза в год, а не 6, как его заявляли когда- то сами издатели. Пока не совсем ясно, кто и по каким причинам финансирует их, но это уже другая история. Есть вопрос: « А ни кто не задумывался над тем, что дает российской экономике это издание?» Дополнительные рабочие места? Большие бюджетные отчисления? Помогает бедным и больным? Или оно, создано исключительно для того, чтобы обеспечивать безбедное существование лишь самих издателей? Полагаю, что последнее, более вероятно.
Хочу напомнить главе Союза, если он этого не знает, что еще совсем недавно издатели " Золото и Технологии" сообщали со страниц своего сайта о том, что они «Издаются при участии ФГУП" Гипроцветмет». На мой звонок в «Гипроцветмете» ответили, что они ни какого отношения к изданию " Золото и Технологии" не имели, и не имеют, а эти издатели арендовали у них только рабочие площади. Согласитесь, что есть разница между сдачей в аренду площадей и участием в издании журнала. А еще раньше «Золото и Технологии" вообще позиционировало себя как «Специализированное федеральное издание». Правда, такого понятия нет в Законе о СМИ, ну да что не сделаешь ради привлечения рекламодателей. И стоит ли обращать внимание на такие мелочи, когда есть реальная возможность, особо не напрягаясь " срубить бабло"(это выражение из лексикона главного редактора А. Доценко, когда он комментирует свое видео на Youtube) и использовать теперь для этого «по полной программе» Союз золотопромышленников. Особо хочу отметить, что в борьбе с конкурентами А. Доценко особо не деликатничает, привлекая к ней федеральные надзорные органы. Общеизвестен факт когда ООО«Золото и Технологии», за которым стоит все тот же А. Доценко, инициировало проверку ООО «Золотой стандарт», проводившуюся работниками ФАС г. Москвы, но ни каких нарушений выявлено не было.
А теперь обратимся к фактам, которые взяты с официальных сайтов: Союза Золотопромышленников и Zolteh.ru.(сайт издания). Обратите внимание на даты, когда была обнародована приведенная ниже информация.
Журнал «Золото и Технологии» стал официальным печатным органом Союза золотопромышленников России
10.10.2014. Как заявил председатель Союза золотопромышленников Кашуба С.Г.: "Мы рады тому, что достигли взаимовыгодной договоренности с журналом «Золото и технологии», который стал официальным печатным органом Союза золотопромышленников».
27.10.14 Журнал «Золото и технологии» стал официальным печатным органом Союза золотопромышленников России. Между редакцией журнала «Золото и технологии» и Союзом золотопромышленников России заключено соглашение, в рамках которого, журнал стал официальным печатным органом Союза.
Но позвольте? Данный номер датирован сентябрем этого года и при его подготовке и сдаче в печать, этого решения еще не было и издание «НЕ ЯВЛЯЛОСЬ официальным печатным органом Союза золотопромышленников». Разве об этом не знали в редакции и в Союзе? Или знали, но закрыли на это глаза? А почему? Думаю, что ответа нет ни у одних, ни у других. На мой взгляд, это было ни что иное, как неуклюжая попытка выдать желаемое за действительное и в очередной раз привлечь к себе внимание рекламодателей.
Но и это еще не самое интересное. Дальше - больше. В выходных данных «Золото и Технологии» шеф-редактор издания указан М.И. Лесков, уважаемый всеми золотодобытчиками специалист. Он закончил МИСиС, инженер-металлург с 30-летним опытом работ по управлению, консультациям, проектированию, экспертизам в области добычи драгоценных и цветных металлов и драгоценных камней и тд.
А причем здесь это, спросите вы? Все дело в том, что согласно типовым должностным инструкциям для СМИ, шеф-редактор «подчиняется главному редактору издания, является его заместителем,» которым, согласно тем же выходным данным издания является А. Доценко. По имеющейся у меня информации, у него за плечами лишь украинская средняя школа. Правда, говорят, что позже, он еще пару лет посещал?? лекции в Донецком институте искусственного интеллекта. Надо же его где-то брать, если с ним так плохо. Закончил ли он его – не известно. На Украине, откуда он родом, после службы в армии, где не приобрел ни какой специальности, работал на шахте, но задержался там не долго ,и, оценив все перспективы жизни шахтеров, отправился за "сладкой долей" в Россию. Как большинство мигрантов, он не искал работу на стройках и производстве, а начал с лоточной торговли на оптовых рынках Москвы, но потом, с помощью своих земляков присвоил, если не сказать грубее, чужую идею и деловые контакты, решил стать издателем. Вот так! Это вам не шахтер чумазый, и не на рынке мерзнуть, бегая от милиции и ФМС. Кстати, история этого издания и что с ним связано, есть в открытом доступе на тематических информационных порталах интернета. Но вернемся к должности шефа-редактора издания.
На эту должность назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и опыт работы в СМИ на аналогичной должности от 2-х лет.
Он должен знать методы в редактирования научной и специальной литературы, информационных и нормативных материалов, редакционной обработки цифр, формул, символов, иллюстраций, составления справочной литературы и тд. Чтобы дать полное описание обязанностей шеф - редактора издания понадобится не одна страница текста. Исходя из этого, получается, что за непрофессиональное качество макета, верстки и публикуемых статей в "Золото и Технологии" несет ответственность шеф- редактор, то есть М.И. Лесков. Но думаю, что он, при своей занятости, вряд - ли имеет какое-либо прямое отношение к этому изданию. Мне сложно объяснить это решение, если таковое и было, но расчет организаторов очевиден - а вдруг рекламодатели поведутся на известную фамилию? Кто инициатор? У меня нет ответа. Думайте сами.
Мы имеем очередной «ляп», я бы даже сказа «Ляпище». Скажите, как может такой высокообразованный специалист как М.И. Лесков, быть «помощником и подчиненным» у малограмотного редактора издания «Золото и Технологии», который очевидно и не знает, под каким номером в таблице Менделеева значится золото. Издатели «Золото и Технологии» не владеют грамматикой и орфографией русского языка, не знают азов того дела, которым занимаются. Из-за их, ни чем не подкрепленных местечковых амбиций, уважаемые люди оказываются в довольно пикантной ситуации. Можно допустить, что и в этом случае А.Доценко как и с «официальным печатным органом», любыми путями пытается остаться « на плаву». На Украину возвращаться не хочется. Кому он там нужен со своим изданием, да и денег таких не заработаешь. Сегодня на Украине надо - либо воевать или обратно в шахту спускаться. Но не хочется. Лучше в Москве «жировать» и на деньги доверчивых рекламодателей путешествовать по Египту, Тунису, Марокко, Филиппинам, а потом выкладывать это видео и с умным видом рассуждать о том, что работать – это удел тех, кто не может другим способом обеспечить себе жизнь. Но время неумолимо к таким как они, а приведенные выше факты говорят о том, что все, что связано с эти изданием - есть миф и фантом.
P.S. Для сведения Главного редактора издания “Золото и Технологии» А. Доценко. Слово «шеф» в русском языке пишется через «Е», а не через «Э». Пора бы Вам, уже за это время, выучить язык страны, где вы в настоящий момент находитесь. Не позорьте людей, чья фамилия стоит рядом с их должностью в выходных данных вашего издания.
Справка: Информационно-аналитический журнал «Золото и технологии» издается с 2008 года ,и рассылается по золотодобывающим предприятиям России, аффинажным заводам, научным и исследовательским лабораториям и организациям. Кроме того, журнал получают руководители региональных департаментов недропользования, а так же российские и зарубежные производители, и поставщики техники, оборудования и технологий для золотодобывающей отрасли. География распространения охватывает 25 субъектов Российской Федерации.
Вопрос: Вы в это верите?
Ответ: Я - нет!

Фото к статье:
http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i433/1411/66/b9ee2d0483ab.jpg/htm

http://f-picture.net/lfp/s020.radikal.ru/i701/1411/6d/15b316d465ab.jpg/htm
 
Сверху Снизу