• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

восстановление данных в Liberty Reserve

savin2002

Интересующийся
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
22
Реакции
4
Поинты
0.000
На liberty Reserve в разделе "Reset" (Восстановление) изменился интерфейс, как теперь восстанавливать потеряные данные? Если кто восстанавливал, опишите пошаговый процесс.
 

karal

Любитель
Регистрация
09.03.2008
Сообщения
500
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: восстановление данных в Liberty Reserve

После входа в раздел Services => Reset открывается страница
Step 1/3:

там вводите свой номер счета: типа: U1234567, свой адрес e-mail, но только тот, который Вы задавали при регистрации, другой адрес не примет! И вводим капчу. Затем нажимаем на кнопку <Send Me a Code> и на Ваш e-mail будет выслан 10-значный цифровой код для верификации.

Переходим на страницу
Step 2/3 :

В окно <*Reset code> вводим полученный по почте 10-значный код и нажимем на кнопку <Verify>. На Ваш адрес будут высланы новые: password, login PIN и master key.

И последний шаг
Step 3/3:

Thank you. An email with your new login info was sent to your email address. Please check your spam folder if you cannot find it.
You MUST delete this email from your inbox and trash folders. You must change your password, login PIN and master key as soon as you login to your account!

И рекомендуют после входа в аккаунт сменить пароль и пины!
Проверено, все работает!
 

Harlei

Интересующийся
Регистрация
05.04.2009
Сообщения
17
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: восстановление данных в Liberty Reserve

И еще один вопрос.
Step 2/3 : код по почте получил, а ниже еще одна графа, я так понял туда нужно вводить ответ на секретный вопрос. Ввожу,но выдает что не верно.
Этот ответ не меняется при сбросе аккаунта, а то я уже сбрасывал до этого, но тогда кажется этой графы не было?
 

karal

Любитель
Регистрация
09.03.2008
Сообщения
500
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: восстановление данных в Liberty Reserve

И еще один вопрос.
Step 2/3 : код по почте получил, а ниже еще одна графа, я так понял туда нужно вводить ответ на секретный вопрос. Ввожу,но выдает что не верно.
Этот ответ не меняется при сбросе аккаунта, а то я уже сбрасывал до этого, но тогда кажется этой графы не было?


"Step 2/3 :

В окно <*Reset code> вводим полученный по почте 10-значный код и нажимем на кнопку <Verify>. На Ваш адрес будут высланы новые: password, login PIN и master key."
 

Harlei

Интересующийся
Регистрация
05.04.2009
Сообщения
17
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: восстановление данных в Liberty Reserve

"Step 2/3 :

В окно <*Reset code> вводим полученный по почте 10-значный код и нажимем на кнопку <Verify>. На Ваш адрес будут высланы новые: password, login PIN и master key."

Ввожу 10-значный код в окно <*Reset code>, а ниже окно <*Highschool Name>, что туда вводить?
Если оставить окно пустым и нажать кнопку <Verify> выдает сообщение, что вы должны заполнить поле <*Highschool Name>.
 

Hyip-Cruiser

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
76,206
Реакции
5,183
Поинты
0.010
Ответ: восстановление данных в Liberty Reserve

Ввожу 10-значный код в окно <*Reset code>, а ниже окно <*Highschool Name>, что туда вводить?
Если оставить окно пустым и нажать кнопку <Verify> выдает сообщение, что вы должны заполнить поле <*Highschool Name>.

Вы когда создавали акк, заполняли форму...там был пункт <*Highschool Name> (название школы), вспомните что писали и напишите то же самое...потом подтвердите...
 

Harlei

Интересующийся
Регистрация
05.04.2009
Сообщения
17
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: восстановление данных в Liberty Reserve

Вы когда создавали акк, заполняли форму...там был пункт <*Highschool Name> (название школы), вспомните что писали и напишите то же самое...потом подтвердите...

Как раз этот пункт не помню.
 

karal

Любитель
Регистрация
09.03.2008
Сообщения
500
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: восстановление данных в Liberty Reserve

Ввожу 10-значный код в окно <*Reset code>, а ниже окно <*Highschool Name>, что туда вводить?
Если оставить окно пустым и нажать кнопку <Verify> выдает сообщение, что вы должны заполнить поле <*Highschool Name>.

Мой дорогой, а на каком сайте Вы все это делаете, дайте ссылку!
Ваше окно <*Highschool Name> в этой функции на сайте LR вообщее нигде не светится!!

Для интереса все проделал еще раз, вот краткий протокол:

1) Account Reset Wizard: Step 1/3
This form will send you a 10 digit reset code to the email associated with your account. Please do not use this form if your email account is not safe or compromised.

*Your account number U1234567
*Your E-mail address [email protected]

Enter the code (turing number) shown on the image XXXX
(Note: If you cannot read the numbers, reload the page to generate a new one):

2) Account Reset Wizard: Step 2/3

You should receive our email within 5-15 minutes if you entered a correct email and account number. If you haven't received this email please check your spam folder in your email account.

This form will email you your new password, login PIN and master key to the email address on your account if you successfully verify the reset code.
You MUST delete this email from your inbox and trash folders. You must change your password, login PIN and master key as soon as you login to your account!
Your account number U1234567
Your E-mail [email protected]
*Reset code 1234567890

3) Account Reset Wizard: Step 3/3 Thank you. An email with your new login info was sent to your email address. Please check your spam folder if you cannot find it.
You MUST delete this email from your inbox and trash folders. You must change your password, login PIN and master key as soon as you login to your account!
 

Harlei

Интересующийся
Регистрация
05.04.2009
Сообщения
17
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: восстановление данных в Liberty Reserve

Мой дорогой, а на каком сайте Вы все это делаете, дайте ссылку!
Ваше окно <*Highschool Name> в этой функции на сайте LR вообщее нигде не светится!!

Для интереса все проделал еще раз, вот краткий протокол:

Да я раньше делал сброс пароля, но этого окна не было. А теперь по каким-то причинам старый пароль не работает и вот пытаюсь сделать сброс пароля.
Захожу на сайт LR, у меня стоит дополнение Liberty Guard, все нормально LR подсвечивает зеленым. Первый шаг идентичный, а второй:

Account Reset Wizard: Step 2/3
You should receive our email within 5-15 minutes if you entered a correct email and account number. If you haven't received this email please check your spam folder in your email account.

This form will email you your new password, login PIN and master key to the email address on your account if you successfully verify the reset code.
You MUST delete this email from your inbox and trash folders. You must change your password, login PIN and master key as soon as you login to your account!
Your account number U9690367
Your E-mail хххххх@mail.ru
*Reset code ↑ You must fill this field
*Highschool Name ↑ You must fill this field

Вот ссылка https://www.libertyreserve.com/en/services/reset/second/index.aspx
Может это где-то в настройках выставлено.
 

karal

Любитель
Регистрация
09.03.2008
Сообщения
500
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: восстановление данных в Liberty Reserve

Да, ситуация интересная. Я предлагаю еще кому-нибудь попробовать эту процедуру(можно открыть пробный счет). На все уходит минут 5 времени. Что интересно выдаст Step 2/3?
 

Harlei

Интересующийся
Регистрация
05.04.2009
Сообщения
17
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: восстановление данных в Liberty Reserve

Вчера обращался в Live Chat на эту тему,задал вопрос почему раньше этого окна не было, а теперь появилось ответили, что новые меры безопасности.
 

Ovanes

Новичок
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: восстановление данных в Liberty Reserve

а что делать если меня выбрасывает после 4 шага я не могу ничего делать работа стоит
 

Ильнур1

Интересующийся
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
25
Реакции
0
Поинты
0.000
я не могу войти в Либерти. востановление пароля выводит следующее и код с 10 значным мне на почту не приходит.
Эта учетная запись не может быть восстановлена с помощью этой формы. Пожалуйста, свяжитесь с нашей поддержкой.


можно ли еще создать счет? объясните все это.
 

devanska

Интересующийся
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
57
Реакции
0
Поинты
0.000
я не могу войти в Либерти. востановление пароля выводит следующее и код с 10 значным мне на почту не приходит.
Эта учетная запись не может быть восстановлена с помощью этой формы. Пожалуйста, свяжитесь с нашей поддержкой.


можно ли еще создать счет? объясните все это.

Проблема в том что поменялся ip с которого вы входили на свой счет последний раз.
 

Olkibmonitor

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.05.2009
Сообщения
10,222
Реакции
519
Поинты
0.000
Народ скажи, что делать в таком случае ввёл не правильно пин код 5 раз и заблокировался акк пошёл на восстановления пароля мне прислали данные вожу их и все равно мой акк залакирован.Что делать в таких случаях?
 

Intelligent being

Профессионал
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1,057
Реакции
10
Поинты
0.000
Народ скажи, что делать в таком случае ввёл не правильно пин код 5 раз и заблокировался акк пошёл на восстановления пароля мне прислали данные вожу их и все равно мой акк залакирован.Что делать в таких случаях?

В суппорт писали? Думаю кроме них, Вам никто не поможет.
 
Последнее редактирование:

Olkibmonitor

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.05.2009
Сообщения
10,222
Реакции
519
Поинты
0.000

Intelligent being

Профессионал
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1,057
Реакции
10
Поинты
0.000
написал, а сколько ждать? нужно по времени
Мне отвечали в течение 24-30 часов.
Попрбуйте через Live Chat пообщаться, я писал им на e-mail, в конце письма попросили обращаться через live chat.
 

ArhivariusA

МАСТЕР
Регистрация
24.05.2007
Сообщения
4,765
Реакции
359
Поинты
0.000
написал, а сколько ждать? нужно по времени

Если вводишь 5 раз неправильно данные для входа в счет, счет система БЛОКИРУЕТ ровно на 24 часа!! По истечению этого срока счет система автоматически разблокирует сама. Не нужно было делать сброс пароля!
Это все прописано у них в "фак"! При Блокировке счета сброс старого пароля не просходит. Пробуйте войти со старым паролем после истечении 24 х часов.
 

andrey1492

Интересующийся
Регистрация
17.02.2010
Сообщения
40
Реакции
0
Поинты
0.000
Если вводишь 5 раз неправильно данные для входа в счет, счет система БЛОКИРУЕТ ровно на 24 часа!! По истечению этого срока счет система автоматически разблокирует сама. Не нужно было делать сброс пароля!
Это все прописано у них в "фак"! При Блокировке счета сброс старого пароля не просходит. Пробуйте войти со старым паролем после истечении 24 х часов.

Столкнулся с точно такой же проблемой. Система перестала принимать мой ПИН код. При этом совершенно точно ай-пи у меня не менялся. Сайт Либерти аутентичный (LibertyGuard зеленый)

Попытки сделать аккаунту RESET безуспешны. Пишет что этот аккаунт не может быть РЕСЕТ через эту форму.

После 5 попыток аккаунт залочили на 24 часа (кстати, при этом они шлют на мыло уведомление).

В Live chat никто не отвечает.

Написал в техподдержку. В прошлые раз отвечали на третий день...
 
Сверху Снизу