• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Чистая прибыль Kia упала в четвертом квартале на 54 процента

kobilnyk

Специалист
Регистрация
31.08.2014
Сообщения
579
Реакции
134
Поинты
0.000

Корейский автопроизводитель Kia Motors Corp в четвертом квартале потерял значительную часть чистой прибыли, которая составляет 54 процента. Таким образом, такой результат еще хуже прогнозов аналитиков накануне.

В результате чистая прибыль составила 436 миллиарда вон, что ровно 402,1 миллиона долларов. В прошлом году за такой же период прибыль составляла 949 миллиардов вон. В ходе опроса аналитиков Reuters было определено в среднем, что прибыль сдавать 794 миллиарда, но результаты значительно хуже.

Представители компании утверждают, что подают продажи в России, и на 2015 год ожидается уменьшение на 12 процентов. Это связывают с ослаблением рубля, поскольку это приведет к поднятию цен и, соответственно, к уменьшению спроса.

День перед этим заявлением представители Hyundai заявили, что их прибыль уменьшилась на 19 процентов и обвинили в этом курс российской валюты.

Kia делит с Hyundai завод на территории России, который производит около 45 процентов машин, которые продают в стране.

Компания ввозит остальные автомобили в Россию из Кореи и Словакии. Здесь речь идет о дорогих моделях автомобилей, стоимость которых постоянно увеличивается из-за падения рубля.

Недавно компания заявила о том, что цены будут расти и в дальнейшем на некоторые модели автомобилей.
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
Да я думаю не только у KIA проблемы со сбытом и соответственно прибылью. У этой марки еще не самые дорогие машины, которые еще недавно были по карману среднему гражданину страны. А вот как чувствуют себя производители более дорогих иномарок, стоимость которых возрастает прямо пропорционально увеличению курса доллара, т.е. в 2 раза. Я думаю из-за обесценивания рубля и роста курса доллара сейчас хорошо потеряют все зарубежные производители авто.
 

cell

МАСТЕР
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
2,525
Реакции
1,878
Поинты
26.800
У этой марки еще не самые дорогие машины, которые еще недавно были по карману среднему гражданину страны.
А с чего им быть дорогими? Они как были "пластмассовые", так и остались ими, а вот цены на них задрали. По мне, так лучше купить Рено Меган или Форд Фокус в хороших комплектациях, чем КИА Сид по "конской" цене, которая уже соперничала со стоимостью Фольксвагена Гольф в максимальной комплектации. Я уж не говорю о стоимости Оптимы, Соренто :t-1doh:. Так покупая Гольф, люди покупали качественный комфортабельный и ТИХИЙ автомобиль, а СИД - шумное ведро!
А вот как чувствуют себя производители более дорогих иномарок
БМВ и Ауди уже отказались от поставок своих автомобилей в РФ.
 
Последнее редактирование:

CHUVAK80

Интересующийся
Регистрация
25.01.2015
Сообщения
23
Реакции
6
Поинты
0.000
Девольвация нацвалют многих стран резко снизила продажи авто, потому как они реализуются за баксы. Вот пусть КИА и задумается под кого она ложится и от кого зависима.
 

lomobodo

МАСТЕР
Регистрация
14.03.2013
Сообщения
2,233
Реакции
1,390
Поинты
0.000
Корейцы сами виноваты в снижение чистой прибыли - основной упор делается на захват рынка ( а это удалось очень хорошо, hyundai-kia подвинули многих автопроизводителей, особенно америкосов). Они жалуются на потери в связи с курсом рубля - так чего поставки не останавливали осенью? Заводы продолжали и продолжают работать на полную мощность.
 
Сверху Снизу