• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

О программе защиты продавцов PayPal [жалоба]

nf57nf

Новичок
Регистрация
15.02.2015
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Вниманию продавцов. Так называемой программы защиты продавцов PayPal, вопреки уверениям в нормативных документах PayPal, на самом деле не существует. Она только декларирована, но не действует. Если нетерпеливый и капризный покупатель выкатил вам претензию по поводу неполученного товара (а на самом деле произошла просто-напросто задержка на почте – все вы знаете, что такие случаи нередки), то, возможно, многие из вас рассчитывают, что достаточно предоставить трекинг-номер – и на этом вопрос будет исчерпан. Это не так. Ваш трекинг-номер будет попросту проигнорирован, равно как и любые ваши аргументы, и PayPal вернет полученные вами деньги покупателю. А если начнете возражать и спорить, то «специалист» PayPal объяснит вам, что подтверждение факта ОТПРАВКИ товара не может служить основанием для решения в пользу продавца – нужно подтверждение факта ПОЛУЧЕНИЯ товара покупателем. (Хотя это явный абсурд – кто же вздумает подавать претензию о неполучении товара, если он получен?! Разве что полный ***** и/или мошенник...) И еще вам объяснят, что PayPal не отвечает за работу почтовых служб. Вы совершенно резонно возразите, что вы как продавец тем более за нее не отвечаете и просто глупо требовать ОТ ВАС, чтобы ПОЧТА (тем более почта другой страны) вовремя доставила почтовое отправление с товаром покупателю. Но это резонное соображение тоже будет ПэйПэлом проигнорировано. Сроку на обжалование решения по претензии вам предоставят всего 10 дней – за это время задержанное почтовое отправление, хоть бы и заказное, вряд ли успеет дойти до вашего покупателя, а Почта России уж точно не успеет завершить процедуру розыска, если вы подадите соответствующее заявление (розыск – дело долгое). Итог будет такой: срок обжалования пройдет, через какое-то время после этого товар будет получен вашим покупателем (ибо заказные почтовые отправления не теряются – они могут разве что задержаться, порой надолго), но вы уже ничего не сможете изменить – PayPal откажется даже обсуждать вопрос, поскольку срок обжалования истек. И останется ваш покупатель и при товаре, и при деньгах (вот счастливец), а вы – и без товара, и без денег. Получится, что вы этот товар покупателю просто подарили. Ну, если он честный, он вам, конечно, еще раз переведет деньги... но если нечестный и поддастся соблазну – вы ничего не сможете сделать. Вот что такое на самом деле программа защиты продавцов PayPal. Это фикция.
 

InStant

Любитель
Регистрация
12.07.2010
Сообщения
119
Реакции
12
Поинты
0.000
А адрес, имя покупателя есть?
У меня был похожий случай. И покупатель тупо отказался платить.

Меня это так взбесило, что я долго думал как наказать покупателя.

В итоге я написал короткое но емкое письмо, где описал как, кто, где и что произошло.
Приложил фото товара, ссылку на трекинг, где видно что он получил посылку.
И ко всему этому приложил список его соседей и их имена (это не сложно узнать).

Оплату получил на следующий день.

А по началу тупо пошел в отказ, даже писал дескать, "вы где-то там.. а я тут, и вы меня не достанете".
Покупатели бывают всякие. Но, наказывать их надо.

Мое удовлетворение от сделанного полностью перекрыло весь стресс в начале разборок.

А кстати, пейпал мой аккаунт морозил долго, наверно пару месяцев. Потом разблокировали.
 

Changex

Интересующийся
Регистрация
17.04.2015
Сообщения
46
Реакции
0
Поинты
0.000
Хорошая статейка. Системой пока не пользуюсь. Но хорошо, что есть перевод на русский язык.
А вот с выводом и вводом денег - вопросик. Если есть денежный перевод, значит денюжку можно вывести на карточку.
 

Анечка777

Интересующийся
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
На самом деле, все на много проще - из практики. Покупатель через несколько часов после покупки открывает диспут и заявляет, что товар поддельный и просит вернуть деньги. Если деньги вернете,то Вам придется еще и товар отправить, так как диспут не закрыт. Если отправите товар, то после получения товара, будет установлено, что товар поддельный - без всяких экспертиз. Защита продавцов в PayPal -фикция.
 
Сверху Снизу