• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Продвижением биткойна займутся профессиональные пиарщики

Bayan4eg

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2014
Сообщения
2,151
Реакции
1,290
Поинты
0.000
Стоит признать, что у биткойна по-прежнему не все хорошо с имдиджем. Однако теперь над этим готова хорошенько поработать команда профессионалов по продвижению в социальных сетях. Если вам ни о чем не говорят такие имена как Джулия Келли, Джорден Кит или Акейша Бринли, запущенная рекламная кампания может выглядеть вовсе не так, как вы это себе представляете.

Небольшой союз из представителей Bitcoin Foundation и руководителей известных биткойн-компаний, таких как BitFury, BitGo, ChangeTip и Tally Capital, нанял передовое рекламное агентство TheAudience, чтобы восстановить репутацию криптовалюты среди широкой общественности. Цель кампании предельно ясна: освещать положительные стороны биткойна так, чтобы истории с Mt.Gox или черными рынками типа Silk Road ушли на дальний план или вовсе были забыты.

«Мы должны показать весь потенциал биткойна, объяснить людям, что это такое», – говорит CEO TheAudience Оливер Лакетт с не меньшей пылкостью, чем у самых преданных евангелистов биткойна. Интересно то, как именно его компания собирается идти к этой цели.


Оливер Лакетт, CEO TheAudience

Как мы знаем, уже предпринимались какие-то попытки «рекламировать» биткойн. Так, например, компания BitPay проплатила спонсорство студенческого кубка по американскому футболу. Благодаря так называемому “Bitcoin Bowl” (компания смело решилась использовать название валюты, а не своего бренда), слово «биткойн» предстало перед глазами миллионов спортивных болельщиков. Кроме того, в это же время рекламные ролики BitPay были запущены на телевидении.

Отличие подхода TheAudience в том, как именно людям будет преподноситься биткойн.

Компания, основанная в 2011 году бывшим руководителем Walt Disney Co. Оливером Лакеттом, профессиональным рекламным агентом Ари Эмануэль и соучредителем Napster Шоном Паркером, занимается вовсе не тем, что просто размещает рекламные баннеры. TheAudience подключает целую сеть звезд социальных медиа для продвижения продукта через их аккаунты в соцсетях и каналах на YouTube или Vine. Кто-то называет их «микроселебрити», Лакетт же предпочитает собственное слово «влиятели» (influencers).

Кампания TheAudience будет задействовать множество звезд соцсетей, таких как Акейша Бринли (Acacia Brinley), которые будут время от времени включать биткойн в свою активность в сети путем, например, упоминания его в тексте или на снимке в Instagram. В группе Акейши в сети «ВКонтакте» она представлена как «знаменитый фотоблоггер и видеоблоггер, актриса, певица и модель, кумир миллионов подростков». При этом TheAudience не станет «закреплять» конкретных кумиров пользователей соцсетей за биткойном, стараясь максимально разнообразить кампанию.

Конечно, имена «социальных звезд» известны далеко не всем, как, например персонажи мультсериала «Симпсоны», однако у той же Бринли 640 тысяч подписчиков в Twitter, 530 тысяч на YouTube и более 1,7 миллиона в Instagram. Нужно учитывать, что пользователи интернета, в отличие от телезрителей, – это самая что ни на есть целевая аудитория для онлайн-денег.

«Эти «влиятели» – ключевой момент», – говорит Лакетт. И хотя он преподносит свой метод как нечто новое для рекламной индустрии, новой, по сути, здесь является только платформа для подачи информации. Он сам же сравнивает подобную коллаборацию между артистом и брендом с ранними днями радио и телевидения, когда какие-то компании начинали спонсировать, например, «мыльные оперы», которые, собственно, и получили свое название за то, что их спонсорами выступали производители мыла и моющих средств.

Опыт TheAudience показывает, что привлечение «микрознаменитостей» создает мощные каналы распространения нужной информации. Как он сам говорит, им «просто нужно сделать пару кликов, и 8 миллионов человек тут же будут видеть их послание».

Среди прочих услуг компании также создание вирусного контента, в том числе и видео, менеджмент социальных сетей и мощные аналитические инструменты. Клиентами TheAudience являются такие корпорации как McDonalds, Ford, Universal, Sony, American Express и другие.

Источник
 

Sansa Clip

Любитель
Регистрация
10.01.2015
Сообщения
510
Реакции
87
Поинты
0.000
Отличная затея! Реально мало людей слышали упоминание о биткойнах. Так что это очень хорошо, что зведы соц.сетей будут раскручивать биткойны.
Мы должны показать весь потенциал биткойна, объяснить людям, что это такое»,
 

crux

Любитель
Регистрация
15.01.2015
Сообщения
522
Реакции
91
Поинты
0.000
...лично меня эта затея мало радует...если взялись пиарить, то обязательно сведут на "нет"...был инструмент который не отслеживался банковской системой...теперь добираются и сюда...
 

Sansa Clip

Любитель
Регистрация
10.01.2015
Сообщения
510
Реакции
87
Поинты
0.000
Рано или поздно это должно было случиться.
 

Bayan4eg

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2014
Сообщения
2,151
Реакции
1,290
Поинты
0.000
вряд-ли смогут взять под контроль, а курс и спрос подрастут.
 

Bayan4eg

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2014
Сообщения
2,151
Реакции
1,290
Поинты
0.000
Откуда уверенность в росте? Уже полтора года падает и разговор о росте пока вообще не стоит

1) Последнее время он не падает, а колебаться от 200 до 300.
2) Уверенности нет, но если, действительно, биткоин захочет купить дополнительные 3 миллиона людей(условно) то курс пойдет вверх.
 

Sansa Clip

Любитель
Регистрация
10.01.2015
Сообщения
510
Реакции
87
Поинты
0.000
2) Уверенности нет, но если, действительно, биткоин захочет купить дополнительные 3 миллиона людей(условно) то курс пойдет вверх.
__________________
А так как на сегодняшний день спрос на биткоин не уменьшается, то надежда есть на рост.
 
Сверху Снизу