• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Украине самая высокая в Европе доля налогов в цене на бензин - 40%

lubukr92

Интересующийся
Регистрация
10.02.2015
Сообщения
81
Реакции
11
Поинты
0.000


В феврале налоги в цене на бензин в Украине достигли 40%, на дизтопливо - 30 процентов, такие цифры выведены из последних расчетов.

Украина лидирует с большим отрывом по соотношению налогов на горючее в ВВП и заработных плат. В прошлом году Украина также не отставала, она была во главе рейтинга вместе со странами Восточной Европы.

Эксперты отмечают, что в декабре 2014 года падение розничных продаж горючего составил 25 процентов, а в январе 2015 года - 34 процента. При этом цена на бензин была меньше 20 гривен за 1 литр.

Расход топлива значительно упало, на запрвках гуляет ветер, на дорогах стало свободнее. Эксперты считают, что в феврале будет поставлен новый рекорд.

Есть всего 2 выхода из этой ситуации: Первый выход - обуздание девальвации (одновременно сложен в реализации и понятный). Второй - не менее сложный, но более реалистичный: связанный с налогами.

Вопрос заключается не в ставке налогов, они могут быть достаточно высокими. В ЕС они значительно выше, чем в Украине.

Проблема заключается в том, что в Европе они работают на благо общества, идут на строительство новых и ремонт старых дорог, на развитие муниципального транспорта. В Украине - налоги стимулируют рост цен и идут в карманы контрабандистов и кустарных производителей все больше и больше.

Эксперты считают бесполезными надежды правительства на получение крупных поступлений из топлива. Для того, чтобы что-то поменять, нужно собирать налоги.

Но ситуации со сбором налогов внутри страны не выдерживает никакой критики. Все видят, кто, сколько и куда, но этого никак не может увидеть ГФСУ.

24 февраля на заседании Ассоциации нефтетрейдеров было принято решение о разработке детальной предложения по реформированию системы с административного акцизного сбора. Эта система должна базироваться на практике стран ЕС.

В частности, предусмотрено создание таможенных и акцизных постов на НПЗ, лицензирования торговли подакцизными товарами, создание электронной товарно-транспортной накладной, введенення уголовной ответственности в случае незаконной перевозки подакцизных товаров.

Однако, эта реформа требует много времени, а решение очень необходимо уже сегодня. Одним из таких решений может стать фиксация акциза в гривне, курс которой 21,7 за доллар. Именно на этот курс ориентируется правительство.

Эффективно было бы обложить налогами АЗС, ведь она никуда не денется.

Кабмин может и дальше мечтать о больших поступления в бюджет из нефтепродуктов, а может, уже сегодня начать действовать, не дожидаясь заранее очевидного результата.

специально для MMGP.COM
 
Сверху Снизу