Директор Cadillac сообщил, что приоритетом компании сейчас является завоевание азиатского автомобильного рынка, речь идет в первую очередь, о Китае. После запланированного результата, Cadillac начнет думать о ситуации на европейском рынке. Найсон выделил несколько моментов в продажах на рынке Европы: прежде всего нужно подумать как изменить то, что Cadillac у европейцев ассоциируется с американским рынком.
Помимо этого, компании нужно заполнить некоторые ниши в модельном ряду, из-за чего компания несколько уступает своим конкурентам. И в заключении, глава компании сообщил, что необходимо добавить дизельный агрегат.
«Для успешной конкуренции с немецкими автопроизводителями на их территории, нужно иметь актуальные автомобили и агрегаты, а также пересмотреть функционирование дилерской сети», — подвел итог Йохан де Найсон.
Источник: © balkan-lenta.info