• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Cadillac уходит в азиатский рынок, в Европе обновления моделей не будет до 2020 г.

Angelika78

Модератор форума о бизнесе в интернете
Команда форума
Модератор
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
7,765
Реакции
6,120
Поинты
0.002
Западные СМИ обнародовали информацию о том, что компания Cadillac не собирается обновлять модели своих авто для Европы вплоть до 2020 года. Такое заявление сделал глава компании Йохан де Найсон.

Директор Cadillac сообщил, что приоритетом компании сейчас является завоевание азиатского автомобильного рынка, речь идет в первую очередь, о Китае. После запланированного результата, Cadillac начнет думать о ситуации на европейском рынке. Найсон выделил несколько моментов в продажах на рынке Европы: прежде всего нужно подумать как изменить то, что Cadillac у европейцев ассоциируется с американским рынком.

Помимо этого, компании нужно заполнить некоторые ниши в модельном ряду, из-за чего компания несколько уступает своим конкурентам. И в заключении, глава компании сообщил, что необходимо добавить дизельный агрегат.

«Для успешной конкуренции с немецкими автопроизводителями на их территории, нужно иметь актуальные автомобили и агрегаты, а также пересмотреть функционирование дилерской сети», — подвел итог Йохан де Найсон.

Источник: © balkan-lenta.info
 
Сверху Снизу