• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

«Твиттер» собирается выставить на продажу информацию из твитов пользователей

Denver10

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
20,530
Реакции
4,785
Поинты
10.460
Популярный микроблоговый сервис намеревается сделать информацию из пользовательских сообщений доступной для коммерческого сектора, академического сообщества и органов правопорядка.

Специальные программы уже обрабатывают и агрегируют триллионы твитов пользователей микроблогового сервиса, сортируя и анализируя потоки бесчисленных бесед, споров, мнений и идей 288-миллионной аудитории «Твиттера» в поисках коммерческой пользы этой информации.

Продажа данных до сих пор составляла лишь малую часть от всех доходов социальной сети — $70 млн из $1,3 млрд, заработанных сервисом в прошлом году с львиной долей рекламной выручки — но «Твиттер» строит большие планы по изменению этого соотношения, и недавнее приобретение аналитической дата-компании Gnip в апреле 2014 года только подтверждает их.

Так же, как и продажа данных третьим лицам интернет-гигантами Google и «Фейсбук», намерения блогохостинга вызывают споры. Владельцы «Твиттер»-аккаунтов заявляют, что содержание любого твита может принадлежать только автору и не предназначено для передачи сторонним компаниям. Однако руководство социальной сети утверждает, что записи передаются агрегаторам на условиях полной анонимности, с соблюдением правил этики и морали и всех законов в области интеллектуального права и конфиденциальности личной жизни.


http://www.cossa.ru/news/237/99221/
 
Сверху Снизу