• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Как украинцы предавались панике и истерике и опускались "на дно"

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000
В Государственном музее авиации состоялся фестиваль паники и истерики “На дне”. То, что началось как остроумная шутка в социальной сети Facebook, превратилось в живое событие.

Посетителям предложили предаться паническим настроениям в связи со значительным падением курса национальной валюты да и общим плачевным состоянием украинской экономики. Поистеричили – и хватит.

Тем не менее, посетителей фестиваля “нищебродами” вряд ли назовешь – большинство присутствующих делали “селфи” на айфоны, а вереница припаркованных возле Музея авиации авто растянулась на несколько кварталов.

Стоить отметить, что многие предприниматели, которые представили свою еду и изделия на фестивале, все же спустились с небес на грешную землю и выставили вполне вменяемые ценники. И не только вменяемые, но еще и смешные. Здесь можно было попробовать такие шедевры кухни, как “Безнадега-меню”, “Мизантроп”, “Нищеброд”, “Олигарх”, “Бытовуха”, “Апатия”, “Держусь на плаву”, “По-богатому” либо купить забавный хенд-мейд и одежду.

Особо предприимчивые предлагали за одну гривну посмотреть на гречку либо получить финансовый прогноз на год. Организаторы рассказали, что гречку при просмотре уже пытались украсть.

Успокоиться помогали бесплатной валерьянкой, а особо нервным давали лопать пузырьки воздуха на кусках оберточного полиэтилена.

В целом, фестиваль напоминал собой модное явление прошедшего года – фестиваль уличной еды, но с чуть большим чувством юмора.

А тот факт, что многие пришли на фестиваль с детьми, дает повод полагать, что следующее поколение украинцев будет привычным к финансовым катаклизмам с пеленок и количество “пугливых оленей”, выметающих вклады из банков при малейшем волнении, в дальнейшем снизится.

На завершение посетителей порадовали выставкой из пакетов BMW и Boss и фотографий былой роскоши: авиабилетов, дорогой косметики и алкоголя.

Конечно, многие шутки перенести из интернет-пространства в реальную жизнь не удалось. Но свою главную миссию фестиваль все-таки выполнил – на какое-то время люди отвлеклись от проблем и просто побыли спокойными счастливыми людьми.

Источник
 

Вложения

  • 156971672.jpg
    156971672.jpg
    289.3 KB · Просмотры: 365
Сверху Снизу