• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В 2016 году бюджеты в мобильной рекламе перевалят за $100 млрд.

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000

Американское аналитическое агентство eMarketer представило прогноз по динамике глобального рекламного рынка в мобильном сегменте, согласно которому к 2016 году общемировые затраты на мобильное продвижение достигнут $100 млрд.


Согласно проведенному исследованию, бюджеты на мобильную рекламу к следующему году составят $101,37 млрд, что на 430% больше по сравнению с 2013 годом. В 2016–2019 годах расходы на продвижение в мобайле почти удвоятся, достигнув $195,55 млрд и 70,1% от доли всего диджитал-рынка, а также более четверти от общего объема затрат на медийную рекламу.

США и Китай станут драйверами краткосрочного роста бюджетов в мобильной рекламе. В 2016 году американские компании удвоят, по сравнению с 2014 годом, свои вложения для достижения аудитории мобильных устройств — $40,24 млрд. Китай потратит на мобайл почти в 3 раза больше, чем в 2014 году — $22,14 млрд.

Также значительно увеличат расходы на мобильную рекламу Великобритания, Япония и Германия, в результате чего в 2017 году впервые большая часть бюджетов в диджитал-рекламе будет приходиться на мобильные устройства.


Источник
 

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000
Развитие мобильного интернета этому способствует
Тут больше играет роль увеличение числа мобильных устройств у пользователей. Если раньше смартфоны были роскошью, то теперь есть бюджетные версии для любых слоев населения, что позволяет значительно увеличить необходимую аудиторию.

Да и пользователи с мобильными проводят значительно больше времени, чем за ПК и тенденция все дальше продвигается в этом направлении
 
Сверху Снизу