• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

5 технологий будущего для интернет-магазина

Rain1

Профессионал
Регистрация
27.09.2014
Сообщения
1,386
Реакции
1,115
Поинты
0.000
Традиционные магазины постепенно теряют своих покупателей, которые все чаще предпочитают шоппинг в онлайн-пространстве. Оффлайн-магазинам будет сложно конкурировать с онлайн-площадками, предлагающими более выгодные цены, ассортимент и удобство приобретения товаров.

Однако технический прогресс открывает перед обычными магазинами новые перспективы.

Существует много вариантов пересечения онлайн и оффлайн торговли, а также самостоятельного полноценного существования традиционной торговой точки.

Если верить прогнозам, к 2020г. все оффлайн-магазины будут выглядеть следующим образом:

1. Шоурум

Люди будут ходить в магазин как в музей, или развлекательный центр. Специальные датчики будут отслеживать перемещение клиентов по торговому залу и фиксировать товары, которые их заинтересовали.

Автоматическая система оповещений сможет отправлять на смартфоны посетителей акции и специальные предложения с участием этих продуктов, а также просто предоставлять им ссылки на интернет-магазин, где можно приобрести товар.

2. Аналитика

Традиционные магазины будут активно использовать аналитику, основанную на поведении покупателя в торговой точке. С помощью специальных датчиков можно будет проследить эффективность акций и сформировать портрет постоянного покупателя.

3. Невидимые платежи

К 2020г. мобильные платежи будут распространены повсеместно. При этом помимо смартфонов будут использоваться носимые устройства — часы и фитнес-браслеты. Некоторые компании уже позволяют заказывать и оплачивать продукцию еще до прибытия в магазин.

4. Сенсорные технологии

Продвижение товаров будет основано на ответной реакции потребителей. Различные инструменты позволят отслеживать эмоции от товаров и услуг.

Также в магазинах будут использоваться различные стимуляторы, например, запах и музыка, которые повышают активность покупателей.

5. Автоматизация

Рутинная работа будут выполняться с помощью автоматических помощников. С помощью маячков клиентам будет проще ориентироваться в магазине, самостоятельно находить нужный товар и даже узнавать свой размер в виртуальных примерочных.

По материаам http://payspacemagazine.com
 

UtyfX

Любитель
Регистрация
18.07.2014
Сообщения
170
Реакции
125
Поинты
0.000
Когда появился кинематограф, то говорили что книги вымрут. Когда появилось телевидение, то говорили что кино умрет.
Ну и конечно, примерно такие же прогнозы были когда надувался лопнувший пузырь доткомов в Америке.
Поэтому магазины не умрут, особенно торговые центры, так как многие ходят в магазины не для покупок, а чтобы отдохнуть и провести время. В офлайновых магазинах большую роль играет импульсивные покупки, которые уже не так возможны в онлайн магазинах. Особенно из-за социальности человека играет роль живая очередь (как в советском анекдоте: кто последний? я. за вами буду, а зачем стоим?), которой нет в онлайне.
 
Сверху Снизу