• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Затраты на видеорекламу в «Фейсбуке» выросли в 2,8 раза, а показатель CTR — на 17%

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000

Ведущий специалист по маркетингу в «Фейсбуке» и партнер социальной сети агентство Nanigans выпустило отчет, согласно которому глобальный показатель CTR для ресурса в первом полугодии 2015 года увеличился на 17% по сравнению с предыдущим отчетным периодом.

Кроме того, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — I кварталом 2014 — значение click-through rate для ресурса «взлетело» на 260%.

В своем исследовании эксперты Nanigans утверждают, что значительный рост показателя кликабельности баннеров и объявлений обусловлен тем, что рекламодатели стали эффективнее достигать и вовлекать наиболее реелвантную аудиторию в «Фейсбуке».

Также в отчете агентства опубликована следующая статистика по социальной сети:

  • Затраты на видеорекламу возросли в 2,8 раза от квартала к кварталу;
  • Расходы на рекламный формат multi-product увеличились в 5,2 раза за тот же период;
  • Глобальный показатель стоимости за клик (CPC) упал на 17%, а цена за тысячу показов (CPMs) — на 3%.


Источник
 
Сверху Снизу