• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Автомобили в России начали дешеветь

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,123
Реакции
13,368
Поинты
3.282

Наталья Карнова. По данным аналитического агентства «Автостат», из 49 присутствующих на отечественном рынке брендов 38 в первые две декады апреля изменили цены, причем большинство — в сторону понижения.
У некоторых дешевеют одна-две модели, другие переписывают ценники на весь модельный ряд.

Опрошенные агенством «Прайм» эксперты связывают этот тренд, в первую очередь, с колебаниями валютных курсов. «За последние два месяца рубль укрепился к доллару на 20%, к евро на 30%», — рассуждает директор «Автостата» Сергей Целиков.

В конце прошлого года ситуация была обратной — тогда рубль резко рухнул, что вынудило производителей и дилеров поднять цены, дабы компенсировать возросшие валютные издержки. А они в российской автомобильной индустрии довольно высоки. По словам аналитика по автопрому «ВТБ-капитала» Владимира Беспалова, 1/5 рынка занимают российские бренды, четверть — импорт. Остальное приходится на локальную сборку. «Локализация чаще всего невелика, так что по факту многие комплектующие покупаются за рубежом», — сказал он. Их стоимость, как и цена готовых авто напрямую зависит от курса валют.
Кроме того, продажи автомобилей по-прежнему падают. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), падение российского рынка в марте составило 42,5% (эта цифра включает легковые и легкие коммерческие автомобили). А ведь каждый бренд имеет здесь дилерские центры, а то и производственные мощности, для их функционирования необходимы средства, напомнил Беспалов. Поэтому объем продаж приходится поддерживать, снижая цены.
Источник
 
Сверху Снизу