• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Тексты для интернет-магазинов и сайтов: рерайт, копирай, продающие. Что лучше?

bslana

Интересующийся
Регистрация
07.02.2015
Сообщения
45
Реакции
4
Поинты
0.000
Жажда знаний и новой информации по-прежнему призывает во всемирную паутину пользователей. При этом текстовой контент не отдает свои позиции видео- и аудио- форматам. А это значит, что интересные тексты, статьи, сочные описания, грамотные советы обязательно должны присутствовать на любом веб-ресурсе для привлечения посетителей.

Как создается оригинальный текст, который позволит вам повысить продажи, увлечет клиента и сделает его вашим навек?

Для этого необходимо иметь определенные навыки.
Во-первых, конечно, владеть языком на котором пишется сайт. Хотя для юмористических веб-ресурсов и можно выложить рассуждения «плохо говорящего» человека, ну так, для улыбки. А если серьезно, то владение языком предполагает знание орфографии, лексики, семантики и еще некоторых нюансов. Также желательно знать предмет и тему, затрагиваемую в тексте. Есть райтеры (писатели), специализирующиеся в определенных сферах, однако и труд их стоит недешево.

Грамотный веб-райтер прежде чем начать писать, сумеет хотя бы поверхностно разобраться в теме, чтобы не писать глупостей. Тексты же людей, выполняющих работу тяп-ляп читать невозможно.

Далее. Существует несколько «белых» вариантов создания текстов. Во-первых, это рерайт – пересказ существующей информации своими словами.
Творчество здесь подразумевает хорошее знание словаря синонимов и умение выделить суть. Такой текст после написания обязательно проходит проверку на уникальность (с помощью специальных программ) и затем может быть выложен в интернет-магазине или на любом другом ресурсе.

Про важность уникальности я уже писала. Об этом можно почитать здесь. https://mmgp.com/showthread.php?t=336325

Следующий уровень текстов – авторский текст, его называют копирайтом. Главное отличие между копирайтингом и рерайтом – это способы создания текстов. Если рерайт можно с легкостью переписать за час, то для создания авторского текста требуется несколько часов или даже дней. Потому что в результате получается оригинальная идея, основанная на результатах мыслительной деятельности автора и анализа имеющихся в наличие научных исследований. Копирайтер создает что-то свое, и это авторское право стоит дорого.

Исходя из своей практики, могу сказать, что именно авторские тексты заказывает львиная часть клиентов. :i-yes: Их интересует новая подача информации, свежеть взгляда, высокая уникальность текстов. Пережевывать бесконечно жвачку из однотипных текстов очень тяжело. А вот новенькое тут же бросается в глаза, цепляет.

Еще один вариант статей – это продающие тексты (не путайте их с СЕО-текстами). Главная задача такого текста – привести человека к завершающему действию (купить, заказать, получить, подписаться). Чтобы составить этот текст правильно, используются специальные маркетинговые приемы, изучается аудитория и подбирается стиль в соответствии с этими данными.

Любой продающий текст содержит, прежде всего, выгоды для потребителя. Именно благодаря им человек загорается желанием купить, причем именно у вас, желаемый товар или услугу. В таком тексте не только объемно преподносятся выгоды вашего предложения, но и плавно обрабатываются потенциальные возражения будущих клиентов. Это самый высокий уровень текстов, и конечно, самый дорогостоящий, по сравнению с рерайтом или авторским копирайтом.

Кстати сказать, все виды текстов можно использовать для продвижения, если гладко вписать туда ключевые фразы. :appl::appl:
 

talismanos

Интересующийся
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
46
Реакции
4
Поинты
0.000
Могли бы показать пример таких текстов, его структуру (склет, шаблон)?
 

ceeds

Любитель
Регистрация
18.08.2016
Сообщения
967
Реакции
65
Поинты
0.000
Хотел бы почувствовать разницу на самих текстах. Чтоб на пальцах было понятно. А то воду можно много лить. А по сути - ничего, как всегда.
 

incolor

Любитель
Регистрация
26.11.2016
Сообщения
578
Реакции
51
Поинты
0.000
Хотел бы почувствовать разницу на самих текстах. Чтоб на пальцах было понятно.

Если ооочень грубо, но кратко, то:
рерайт - не знаю что к чему, копирую чужие мысли своими словами.
копирайт - рассказываю о том, в чем реально разбираюсь на основании своего опыта или знаний и/или очень грамотно дополняю скудные знания хорошим рерайтом.
продающий текст - текст, прочитав который вам срочно нужно то, о чем в тексте написано (к примеру, ищите информацию о каком-либо товаре, читаете его описание и понимаете, что нужно срочно его заказать, это то, что вам нужно!
 

SouthOrca

Специалист
Регистрация
10.01.2016
Сообщения
757
Реакции
151
Поинты
0.000
И та, которая по всем прогам будет с уникальностью свыше 95% может с натяжкой потянуть на "цепляющую"
Боюсь, вы переоцениваете значение машинных проверок. Когда вы читаете статью, ее проценты уникальности влияют на вас в последнюю очередь. А влияют свежие факты, оригинальные суждения и новые подходы.
 

Лийя Эрис

Специалист
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
857
Реакции
110
Поинты
0.000
Для меня все-таки легче копирайт. Чем переделывать чьи-то тексты, лучше писать свои. А вообще, часто бывает некий гибрид рерайта с копирайтом, ведь подбираешь информацию, пересказываешь ее, добавляешь от себя.
 

Ариан

Любитель
Регистрация
29.10.2016
Сообщения
475
Реакции
99
Поинты
0.000
а я вообще не проверяю на уникальность - потому что на 100 % уверена что у меня уникальный текст. Мне просто нравится что то писать и интернет для меня создан) я самоуверена не по годам, а в интернете так вообще царица кОпирайтинга))
 
Сверху Снизу