• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

«Твиттер» покупает бывшего рекламного партнера Facebook

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000

Крупнейший микроблоговый сервис объявил об окончании переговоров по приобретению ведущей технологической компании TellApart, бывшего рекламного партнера «Фейсбука», которая предоставляет ритейлерам и рекламодателям в сегменте e-commerce уникальные кроссплатформенные возможности ретаргетинга с помощью динамических продуктов и email-макретинга. Кроме того, компания позволит своим парнерам покупать рекламу через платформу DoubleClick’s bid manager, принадлежащую Google.

Приобретение «Твиттером» TellApart свидетельствует о тенденции инвестирования в направление маркетинга прямого отклика, основополагающим принципом которого является возможность отследить непосредственную отдачу от любой рекламной активности за счёт встраивания инструментов для получения обратной связи от потенциальных и действительных клиентов.

«Сегодня потребители гибко взаимодействуют с различными приложениями, устройствами и плмтформами, и рекламодатели нуждаются в более эффективном таргетинге и более простых инструментах измерения, — если, к примеру, пользователь ищет товары в смартфоне, но в конечном счете совершает покупку с десктопа. Объединяя „Твиттер“ и TellApart, мы даем брендам возможность достигать своей аудитории на любых устройствах», — говорит Кевин Уейл (Kevin Weil), старший вице-президент по развитию продуктов в «Твиттере».

Микроблоговая платформа также объявила о сотрудничестве с Google, в рамках которого рекламные агентства и другие покупатели рекламы смогут приобретать инвентарь на любых ресурсах, так же, как и promoted tweets, — из единого интерфейса. Таким образом, сделав покупку своей рекламы проще посредством DoubleClick ad exchange — одного из самых популярных инструментов, «Твиттер» планирует уведичить свои доходы.

У социальной сети сейчас свыше 300 млн ежемесячных пользователей, включая весьма влиятельных и состоятельных людей. До сих пор ограничения биографических данных для нужд таргетинга и в то же время уровень платформы, сравнимый с Google и «Фейсбук», тормозили монетизацию сервиса.

Приобретение новых рекламных технологий и партнерство с крупнейшими игроками отрасли позволит «Твиттеру» эффективнее позиционировать себя в качестве серьезного бизнес-инструмента.

Источник
 
Сверху Снизу