• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

«Яндекс» подключился к борьбе с мобильными мошенниками

kamol_mix

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
7,715
Реакции
2,170
Поинты
0.000
Поисковик «Яндекс» собирается ухудшить в результатах поиска положение сайтов, содержание которых разработано таким образом, чтобы вынудить пользователя подписаться на платные мобильные услуги, сообщается в пресс-релизе компании.

Принятие жестких мер вызвано тем, что в адрес «Яндекса» все чаще поступают жалобы от пользователей мобильного интернета, которые из результатов поиска попадают на страницы, на которых не могут найти нужную информацию. Вместо этого они видят назойливую рекламу, баннеры на весь экран смартфона, приводящие к ошибочным нажатиям, кнопки больших размеров, требования заполнить анкету.

Результатом кликов по этим элементам становится подписка пользователя на платные услуги через так называемый WAP billing, который не требует отправки подтверждающих SMS или ввода данных банковской карты. Узнать о подписке пользователь сможет, только запросив детализацию по счету в личном кабинете. До этого момента он будет регулярно терять деньги за услугу, которую не заказывал.

«Яндекс» уже применял подобные меры к зарекламленным сайтам и страницам с шокирующей рекламой (отвратительными, пугающими, порнографическими рекламными объявлениями). Это позволило сократить их количество в 10 и 6 раз соответственно.

Источник
 
Сверху Снизу