• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Греции подтвердили намерение привлекать российских инвесторов к приватизации

Тимон

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
6,788
Реакции
1,671
Поинты
0.140


Первый заместитель министра экономики, инфраструктуры, торгового флота и туризма Греции Христос Спирдзис подтвердил готовность греческой стороны привлекать российские компании к приватизации, сообщает Минтранс по итогам встречи его главы Максима Соколова с греческим чиновником.

Она состоялась в ходе форума руководителей транспортных ведомств, который прошел 29-30 апреля в Риге.

Как сообщалось ранее, РЖД проявили интерес к конкурсным процедурам по приватизации сразу нескольких транспортных активов в Греции - железнодорожной компании TrainOSE, оператора по ремонту и обслуживанию подвижного состава ROSCO и порта Салоники. Интерес к этим активам президент РЖД Владимир Якунин объяснял идеей выстраивания транспортных коридоров между Европой и Азией.

Ключевой проект этой концепции - создание ж/д линии российской ширины (1520 мм) до Вены через территорию Украины и Словакии. В связи с ним российская ж/д монополия заявляла и об интересе к транспортным активам (в основном железнодорожным) в целом ряде европейских стран, которые обеспечивали бы подвоз и обработку грузов к единой транзитной магистрали.

Якунин заявлял, что его компания готова инвестировать в греческие компании "немалые деньги", объем необходимых вложений оценивается в сотни миллионов евро. Правда, средства на приобретение зарубежных компаний, как заявлял топ-менеджер, монополия собирается просить у государства. Топ-менеджер сообщал, что греческие министерства уже представляли РЖД предварительные стартовые цены активов: TrainOSE стоит не менее 30 млн евро, ROSCO - 10 млн евро, порт - 100 млн евро.

В четверг Минтранс также сообщил, что на встрече Соколова с министром транспорта, коммуникаций и общественных работ Кипра Мариосом Деметриадесом была достигнута договоренность ускорить работу по подготовке нового соглашения о морском судоходстве. С министром сообщения Латвии Анрийсом Матиссом российский чиновник обсудил тему изменения маршрута пассажирского поезда Калининград - Санкт-Петербург на направление через Латвию.

источник
 

Вложения

  • Греция и Россия.jpg
    Греция и Россия.jpg
    32.1 KB · Просмотры: 277

lannna

МАСТЕР
Регистрация
04.07.2013
Сообщения
4,806
Реакции
4,681
Поинты
0.000
По последним новостям, Греция все больше ориентирована на Россию.
 
Сверху Снизу