• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Подростки выбирают крупные банки

Sunrize7

Любитель
Регистрация
29.08.2014
Сообщения
349
Реакции
83
Поинты
0.000

После получения паспорта у подростков появляется возможность открывать счета в банках. Исследователи компании JD Power выяснили, какие финансовые учреждения пользуются популярностью среди тинэйджеров.

Результаты опроса показали, что лучший банк для подростка, или т.н. поколения Z (рожденные после 1995г.) — это крупное кредитно-финансовое учреждение. Меньшим доверием пользуются региональные банки и местные финучреждения.

Отчет подтверждает, что предпочтения подростков основаны на восприятии качества крупных банков: инфраструктуры, предлагаемых продуктов, сети банкоматов, мобильных приложений и онлайн-банкинга.
Неудивительно, что представители поколения Z чаще используют мобильный банкинг (38%), по сравнению с представителями других возрастных групп (в среднем 19%).

Неожиданностью для исследователей стало использование традиционных сервисов. Так, тинэйджеры посещают банковские отделения наравне со старшими вкладчиками. В среднем поколение Z посещает филиал своего банка 12 раз в год.

«Это не удивительно, что поколение Z довольно веб и мобильными сервисами крупных банков. Но их также устраивает непосредственный опыт общения с сотрудниками, который могут предложить большие финучреждения», — сказал Джим Миллер, представитель JD Power.
Главное для подростков – прозрачность банковских сервисов и незаметные технологии управления финансами.

В опросе JD Power принимали участие 80 тыс. потребителей.

Источник
 

Тимон

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
6,788
Реакции
1,671
Поинты
0.140
Опрос явно не в России и ближайших регионах проводился, это только за рубежом такая грамотность у подростков что они банки начинают выбирать чуть ли не с пеленок, да и то под вопросом данный опрос может его проводили среди детей элиты :) думаю обычные дети только после того как получат образование и начнут самостоятельно зарабатывать и только тогда будут думать о банках.
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,909
Реакции
2,922
Поинты
2.762
По тем же критериям они выбирают, по каким смартфон они себе выбирают: чем чаще логотип они видят - тем чаще выбирают. Покаление Z - бугага.
 
Сверху Снизу