• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Какие китайские автомобили покупают россияне?

mokin35

Новичок
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
460
Реакции
90
Поинты
0.000

В 2015 году на российском рынке насчитывалось пятьдесят пять марок автомобилей, из них десять китайских брендов, они располагаются в следующем порядке: первый - это Lifan, второй -Geely, третий -Great Wall, и далее Chery, Zhonghua, Changan, Beijing Automotive, JAC, Haima, Foton. Оставшаяся часть в основном представлена корейскими, европейскими, японскими, и американскими автомобилями, на долю российских брендов приходится лишь три, по сводкам опубликованным AEB (Ассоциацией европейского бизнеса)

Lifan, в апреле этого года было реализовано 806 автомобилей, невзирая на большой разрыв с лидером рейтинга (Лада, 22,8 тыс. автомобилей), он, как и прежде, на 23-м месте, рост составляет 0,6 процентов. В том числе, самой распространенной моделью является CEBRIUM, и X60.

Вторую строчку рейтинга занимает Geely - самый продаваемый бренд (25-е место), в апреле этого года его продажи достигли уровня - 653 единицы, рост 0,5 процентов. EC7 и X7 являются главными моделями.

Затем, Great Wall – основная сила автомобильного экспорта в РФ, наиболее востребован внедорожник SUV. Хотя Great Wall и поменяла название SUV на «Хафу», но, у нас в России он остался без изменений.

А.Топтун, являющийся начальником отдела аналитики российского аналитического агентства «Автостат» сказал: Среди китайских марок, у нас на территории России лучше всего реализуются внедорожники SUV- хорошая проходимость, автомобили прошли тестирования – качество надежное, да, и по цене доступны.

Руководитель автосалона «UniMotors» тоже высказал свое мнение: На сегодняшний день, у китайских автомобилей хорошая репутация, клиент покупает, и соответственно рекомендует друзьям.

Специально для MMGP.
(c) mokin35
 

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,563
Реакции
2,950
Поинты
0.160
десять китайских брендов
внушительно однако!

На сегодняшний день, у китайских автомобилей хорошая репутация, клиент покупает, и соответственно рекомендует друзьям.
Что-то бы я не сказал. Уже много раз был соблазн купить дешевую новую китайскую машину, но так и не решился. На форуме есть обладатели данных машин? хотелось бы услышать ваше мнение. Возможно это только предрассудки о плохом качестве.
 

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
На форуме есть обладатели данных машин? хотелось бы услышать ваше мнение. Возможно это только предрассудки о плохом качестве.
Я работал в автосалоне на Украине. Продавали Чери и ГрейтВол. Качество стоит тех денег, которые за них просят. Все выглядит и сделано дешево: пластик жесткий и скрипучий, у новых авто еще и воняет первое время. Обивка - дешевая, быстро стирается, кожзам трескается в первый год эксплуатации. Но главное - они совершенно не котируются на вторичном рынке. Уже через два года цена падает вдвое, еще и за покупателем нужно гоняться.
 

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,563
Реакции
2,950
Поинты
0.160
Но главное - они совершенно не котируются на вторичном рынке. Уже через два года цена падает вдвое, еще и за покупателем нужно гоняться.
Вот с этим согласен, такие машины абсолютный неликвид на вторичке, их почти за даром отдают, а покупателей на них все равно нет. Тут либо ездить самому до конца, либо отдать совсем за дешево.
 

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,563
Реакции
2,950
Поинты
0.160
Недавно узнал, что в РБ появился диллерский центр Лифан, на фотках автомобили просто ляльки и стоят намного дешевле конкурентов, но как на практике.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,758
Реакции
4,285
Поинты
53.754
Но главное - они совершенно не котируются на вторичном рынке. Уже через два года цена падает вдвое, еще и за покупателем нужно гоняться.
та ну... еще согласен с продажей первых китайцев (амулет и т.д.), а вот по продаже более новых моделей - на уровне рынка. сейчас вообще автомобильный рынок мертв, по этому проблема продать не только у китайцев ;)
 
Сверху Снизу