• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Сбербанк заинтересовался Forex

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,825
Реакции
10,112
Поинты
0.161
Департамент глобальных рынков Sberbank CIB разрабатывает платформу Sberbank Markets, которая, как планируется, до конца 2015 года предоставит доступ к онлайн-торговле валютами финансовым институтам и корпоративным клиентам Сбербанка, а к концу 2016 года - розничным, сообщили Finanz.ru в пресс-службе компании.

Платформа сначала обеспечит доступ к основным мировым валютам (спот и форвард), акциям, фьючерсам, а затем - к сырьевым продуктам (таким как драгоценные металлы) различным типам клиентов. Первыми доступ получат корпоративные клиенты и финансовые институты, а в дальнейшем к ним присоединятся и розничные клиенты.

Мы видим спрос на продукты с левериджем, но на первом этапе сфокусируемся на тех клиентах, которым он не нужен, рассказала представитель пресс-службы Sberbank CIB. "В настоящее время мы определяемся со стратегией в этом сегменте, особенно в связи с тем, что регулирование FOREX в России сейчас меняется. Мы не хотели бы предлагать продукты, которые могут оказаться не соответствующими профилю наших клиентов», - объяснила она.

источник
 
Сверху Снизу