• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

AOL купила рекламный бизнес Microsoft и сделает Bing поисковиком вместо Google

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000

Компания AOL, которую недавно купил оператор мобильной связи Verizon, с общей стоимостью в 4,4 миллиарда долларов, теперь будет продавать абсолютно всю дисплейную рекламу, мобильную и видеорекламу от Microsoft. Медиокомпания AOL и технологическая корпорация Microsoft заключили сделку, теперь владеет большой частью прав на бизнес-направления, связанных с развитием дисплейной рекламы. Остальную часть прав продали рекламной онлайн платформе AppNexus.

Странами в которых AOL будет продавать рекламу, стали Франция, Германия, Бразилия, Италия, Испания, Япония, Канада, США и Великобритания. А AppNexus займется продажами рекламы в Бельгии, Финляндии, Нидерландах, Австрии, Дании, Норвегии, Ирландии, Швейцария, Португалия и Швеция.

При этом всему персоналу отдела, который занимался данным направлением в Microsoft, предложили места в AOL. Всем 1200 сотрудников, без каких либо увольнений.

Несмотря на такие решения со стороны Microsoft, корпорация все равно продолжит работать с направлением поискового продвижения. Со стороны компании AOL будет ответных шаг, с 1.01.2016 года поисковиком по умолчанию станет Bing, вместо Google.

Microsoft также собирается продать часть активов связанных с картографией в Bing, и продажа будет онлайн-сервису по заказу такси Uber. При это планируется переход порядка 100 сотрудников занимающихся направлением картографии в Bing.

По материалам источника cossa.ru
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу