• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

5 футуристических идей для оффлайн торговли

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000


Невзирая на то, что интернет-магазины набирают все большую популярность, более 90% глобального рынка торговли по старинке занимают физические торговые точки. Собственно для подобных предпринимателей и будет интересно узнать об инновационных разработках ведущих высокотехнологичных компаний. Данные футуристические идеи помогут наладить устойчивые связи между покупателями и оффлайн-магазинами.

Интерактивная витрина от Bloomingdale



Известный универмаг Bloomingdale, который находится на Манхэттене, постарался превратить рядовых прохожих в покупателей посредством 6-ти интерактивных витрин с рекламой одежды. При этом покупатели непосредственно с тротуара могут подобрать себе оптимальный цвет рубашки на специальном сенсорном экране и посмотреть остальные вещи, к примеру, брюки и галстук, подходящие к ней по цвету и прочим параметрам.

Когда прохожий выбирает товар, он сразу же получает ссылку на страницу оплаты непосредственно на дисплее-витрине. Затем продавец выносит вещь прямо на улицу, освободив покупателя от потребности посещать сам магазин.

Интерактивная гардеробная дизайнера Rebecca Minkoff



Инновационное зеркало в примерочной дизайнерского магазина Ребекки Минкофф служит одновременно и персональным помощником. Сенсорный дисплей предлагает различные альтернативные цвета и модели одежды, которые хорошо подходят человеку. Клиент пролистывает данные предложения непосредственно на самом зеркале и может заказать, чтобы понравившуюся вещь принесли к нему прямо в примерочную, заранее проверив ее наличие. Кроме того, интерактивное зеркало также помогает сохранять приглянувшуюся одежду в собственном аккаунте, чтобы хорошо обдумать покупку и рассчитаться за товар из дома.

Виртуальная примерочная от Samsung



Корейский производитель электроники презентовал 55-дюймовый светодиодный экран, который может примерять виртуальную одежду и разные аксессуары на реального человека.

Продавцы смогут ставить собственные примерочные в различных частях торгового центра, дабы привлечь внимание потенциальных клиентов и вынудить их посетить сам магазин.

Таинственный личный помощник от EBay



Интернет-аукцион EBay разработал приложение, которое способно отслеживать онлайн привычки потребителей и отправлять эту информацию в торговые центры. В результате, когда клиент появляется на пороге магазина, продавец-консультант уже знает, за какой именно покупкой он явился. Данная технология позволяет обычным ритейлерам оперативно ориентироваться в предпочтениях своих покупателей.

Экраны с эффектом присутствия от Microsoft



Высокотехнологические экраны Microsoft предоставляют возможность демонстрировать масштабные видеоизображения. В частности, несколько дисплеев подряд отображают движущиеся изображения по всей витрине магазина. В итоге, получаем привлекательную рекламу, которую крайне сложно не заметить.

По материалам payspacemagazine.com
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу