• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Британский стартап собирается смягчить традиционное кредитование

impressed85

Любитель
Регистрация
23.03.2015
Сообщения
236
Реакции
70
Поинты
0.000

Британский FinTech-стартап попытается сделать рынок традиционного кредитования более «гуманным», используя возможности социальных медиа.

Организация Hello Soda разработала платформу, которая оценивает кредитоспособность клиентов на основе альтернативных показателей, которые не входят в традиционную шкалу оценки кредитного рейтинга.
Принятие решения о займе теперь не будет зависеть от финансовой истории клиента.

Вместо этого эксперты будут оценивать неструктурированные данные из социальных сетей, которые позволят составить более точную картину платежеспособности. Так, на выдачу кредита может повлиять любая мелочь из ленты новостей, например, недавнее повышение.

Компанию основали три бывших сотрудника бюро кредитных историй Callcredit. Разработчики отмечают, что система позволит сделать процесс кредитования более ответственным: в процессе принятия решений будет больше доверия к поведению человека, а не сухим фактам из его финансового прошлого.

«Человеческий фактор исчез из кредитования перед финансовым кризисом 2008 года. Многие люди утратили возможность получить кредит. Благодаря нашей платформе мы сможем принимать решения на основе реальной жизни человека, обращаясь к традиционным показателям только для дополнительной проверки», — говорит соучредитель и главный исполнительный директор Джеймс Блейк.

Источник
 
Сверху Снизу