• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Amazon вновь отобрал лидерство у китайского Alibaba

Sunrize7

Любитель
Регистрация
29.08.2014
Сообщения
349
Реакции
83
Поинты
0.000

Замедление китайской экономики и рост финансовых показателей американского интернет-гиганта Amazon привели к тому, что Alibaba потерял топовые позиции у инвесторов и уступил пальму первенства на рынке электронной коммерции американскому конкуренту. Некоторые крупные инвесторы увеличили свою долю в компании в среднем на 65%, в то же время сократив долю в Alibaba на 42%.

На данный момент капитализация крупнейшего американского интернет-магазина оценивается в более чем $249 млрд, в то время как капитализация китайского интернет-гиганта — в $180 млрд, что на 30% меньше пиковой стоимости в ноябре 2014 года. По итогам второго квартала 2015 года, Alibaba увеличил выручку на 28%, до 3,26 млрд долларов, однако несмотря на это, темпы роста оказались самыми низкими более чем за три года развития компании.

Конкуренты ранее заявляли о расширении географии на разных рынках. Amazon планирует международную экспансию и выход на рынок Индии. Alibaba, в свою очередь, собирается продать свой американский сайт “11 Main” и сосредоточить внимание на России и Бразилии.

Источник
 
Сверху Снизу