• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китай за 20 лет закупит коммерческих самолетов на $1 трлн

chu

МАСТЕР
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
2,765
Реакции
2,275
Поинты
0.000


Потребность авиакомпаний Китая в обозримые 20 лет может составить 6,33 тыс. новых коммерческих самолетов общей ценой 950 млрд $, рассказывается в сообщении американского авиапроизводителя Boeing.

"Boeing … предсказывает потребность в стране в ближайшие 20 лет в количестве 6,33 тыс. новых самолетов. … Общая цена данных самолетов расценивается на уровне 950 млрд долларов", - отмечается в релизе.

"Невзирая в нынешную изменчивость в экономическом рынке Китая, мы ждём сильный подъем в авиационном секторе государства в долговременной перспективе", - заявлено в сообщении.

В течение последующих 20 лет коммерческий флот Китая практически утроится: с 2,5 тыс. самолетов в 2014 г. вплоть до 7,21 тыс. самолетов в 2034 г..

При этом, согласно сведениям прогноза изготовителя, главный спрос придется на пассажирские летательные аппараты размерностью 90-230 кресел - 4,6 тыс. самолетов.

По материалам Прайм
 
Сверху Снизу