• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Украинцы заинтересованы в использовании QR-кодов

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000


Согласно исследованию, 60% интернет-пользователей Украины имеют приложение для считывания QR-кодов, а 83% хотят им пользоваться в будущем. Об этом сообщается в результатах опроса компании iVOX.

По результатам исследования, 60% украинских интернет-пользователей имеют приложение для сканирования QR-кодов, однако используют его лишь 38%. В 74% случаев, люди разного возраста сканируют коды, чтобы получить дополнительную информацию.

Вторым мотиватором служит интерес: в среднем 61% пользователей хотят узнать, куда ведет QR-код. Среди других целей — покупка товаров, ссылки на социальные профили и скидки.

Чаще всего украинцы обращают внимание на QR-коды на флаерах и рекламных материалах — 76%, а 73% обращают внимание на коды на упаковках товаров. 4% опрошенных никогда не видели QR-код.

Исследование проводилось методом онлайн-интервью. Возраст опрашиваемых — 16-59 лет, размер выборки — 1002 человека.

Источник
 
Сверху Снизу