• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

"Одноклассники" ввели платные промопосты

Dmitriy News

Любитель
Регистрация
20.12.2014
Сообщения
426
Реакции
64
Поинты
0.000


Социальная сеть «Одноклассники» вводит промопосты. Промопост – это инструмент, который может монетизировать трафик пользователя и аудиторию его групп. Сами промопосты доступны в ленте новостей для всех, и будут помечаться как реклама.

Само объявление может быть любого формата. Заметка с прикрепленными медиафайлами публикуется для любой аудитории. Таким образом владелец группы сможет расширить охват пользователей, решить свои коммерческие задачи, провести опрос или конкурс.

Промопосты увеличивают охват и позволяют уделять внимание деталям значимым для аудитории группы. Эффект быстрого распространения новости, или по-другому, виральный эффект, является для рекламодателя бесплатным. Дополнительным бонусом будет кнопка «Подписаться» для тех пользователей, кто еще не подписался на группу. Менеджер по развитию социальной сети «Одноклассники», Семен Боярский, считает, что число подписчиков у групп, пользующихся промопостами, будет расти.

Этот сервис социальной сети уже протестирован известными брендами, такими как VISA, NUTELLA, KFC. А у журнала «Популярная механика» увеличилось число подписчиков. Сам процесс тестирования добавил 17 тысяч новых пользователей, что по мнению руководства проекта, весьма неплохой результат.

Представители корпорации Peugeot также одобрительно отзываются о новом сервисе, но отмечают необходимость доработки. Это связано с тем, что не всегда бывают точны данные о количестве новых пользователей, и в этом плане отмечается подобный сервис от Facebook.

Самым большим преимуществом данной услуги в «Однокласниках» является цена. Она ниже, чем у конкурента, соцсети «Вконтакте», и собирается на всех ресурсах группы Mail.ru. С каждой тысячи рублей показов платиться 30 рублей.
«Вконтакте» ввела промопосты весной 2015 года. Сейчас же в планах социальной сети запуск интернет – магазинов. Этот раздел планируется сделать в виде каталогов товаров с возможностью поиска. Покупку можно будет оформить через администратора группы, которая размещает товар. Также можно будет обговорить способ оплаты и доставки купленных через интернет – магазин товаров.

В начале планируется тестовый режим, который будет доступен только для ряда групп. После запуска полноценного сервиса, его услугами смогут воспользоваться все желающие. Первоначально размещение товаров планируется бесплатным.

Специально для MMGP.
(c) Dmitriy News
 
Сверху Снизу