• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Инфографика: эмоции в email-маркетинге

Vasiliyfedorchuk31

Любитель
Регистрация
23.03.2015
Сообщения
127
Реакции
49
Поинты
0.000
Как отмечают опытные маркетологи,уже давно известно, что когда имеется ввиду покупка товара, то в первую очередь они контактируют не с человеком разумным, а с человеком эмоциональным. Как контролировать и использовать эмоции в email-маркетинге, рассказывают специалисты из компании Sendsay в инфографике ниже:


По материалам seonews.ru
 
Последнее редактирование:

impressed85

Любитель
Регистрация
23.03.2015
Сообщения
236
Реакции
70
Поинты
0.000
Как увеличить интернет-продажи с помощью эмоций

Для того чтобы люди купили именно ваш продукт или услугу, иногда не нужно делать ставку на конкурентные преимущества и взывать к голосу разума. Эксперты считают, что достаточно использовать несколько психологических фокусов, чтобы потребители обратили на вас внимание. Почтовый сервис Sensday выпустил несколько рекомендаций в том, как вызвать необходимые эмоции у потенциальных покупателей, а также как правильно оформить письма клиентам.

В 4 из 5 случаев на принятие решения влияют эмоции. Ощущение «надо брать» возникает у клиента всего за 3 секунды, что в 5 раз быстрее, чем рациональная реакция. Память об эмоциях длится гораздо дольше, чем память о мыслях.


Маркетологи назвали 7 основных эмоций, которые «рулят» действиями клиента. Это страх, вина, гордость, желание быть первым, желание быть «модным», жадность и любовь. Приведены фразы, которые апеллируют к каждой из них.


По мнению авторов исследования, «бесплатно» по-прежнему остается волшебным словом в продажах. Вот ТОП-8 фраз, наличие которых в письме может привлечь внимание потенциального покупателя и побудить его перейти на сайт и оформить заказ.


Аббревиатуру КДПВ (картинки для привлечения внимания) придумали не зря. Правильно подобранное сочетание иллюстраций и текста позволяет усилить влияние письма.


Источник
 
Сверху Снизу