• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

0 долларов на старте: пять историй о том, как начинались миллионные компании

Denver10

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
20,618
Реакции
4,823
Поинты
54.330

Не все компании начинаются с миллионных инвестиций. Кому-то деньги не нужны вовсе, кто-то смог обойтись стартовым капиталом в 25 долларов. Эти пять историй ниже объединяет один факт — у основателей не было денег, но была идея успешной компании. Каждый из основателей смог создать многомиллионный бизнес в разных сферах: маркетинг, социальные сети, нишевый магазин и B2B-сервис.


Mediakix.
Маркетинговое агентство и платформа для брендов.

Основатель Mediakix Эван Асано вспоминает:
Я начал бизнес в 2011 году, имея всего 25 долларов. Для выхода на оборот в 1 млн долларов мне понадобилось два с половиной года.

Фактически Асано начинал бизнес без денег. Он уволился с работы, создал начальную версию платформы и через две недели получил первого клиента. $25 ему понадобились для открытия счета в банке.



Через несколько недель ему понадобились еще 500 долларов для того, чтобы зарегистрировать компанию как общество с ограниченной ответственностью. Таких денег у него не было, и всю сумму он смог выплатить лишь спустя три месяца.

Создать компанию Асано решил, еще находясь на предыдущем месте работы. За несколько месяцев он проработал концепцию, зарегистрировал домен, создал сайт и почтовый адрес. С сайтом мучился недолго — хватило бесплатной темы на WordPress.

Сейчас Mediakix — это многомиллионная компания, которая работает с брендами и связывает их с лидерами мнений в социальных сетях, блогах и YouTube.


World 50.
Элитная социальная сеть для руководителей компаний

World 50 началась с 200 долларов и желания ее основателя Рика Смита создать социальную сеть, в которой менеджеры высшего звена и руководители компаний могли бы обмениваться идеями и своими мыслями. В World 50 нельзя зарегистрироваться самостоятельно, нужно написать письмо в компанию и ответить на ряд вопросов. Если вы подойдете под критерии отбора, вам пришлют приглашение.



Через год после запуска оборот World 50 составлял 1 млн долларов, через два года — 5 млн долларов, через три — 10 млн долларов. Смит объясняет свой успех достаточно просто:
У меня не было работы, но была жена и три ребенка. Мой бизнес не мог не сработать. У меня не было эго — я практически умолял потенциальных клиентов зарегистрироваться в World 50.

200 долларов Смиту понадобились для того, чтобы купить кассовый аппарат для печати чеков. Основатель World 50 получил первые деньги от клиентов, а не от инвесторов. Смит считает, что оба способа хороши, но, в конечном счете, деньги инвестора получить проще. А цель любой компании в том, чтобы платил клиент.


Джеймс Хопкин.
Магазин по продаже оборудования для скейтеров.

Для того, чтобы выйти на оборот в 1 млн долларов магазину понадобилось два года. Начальные инвестиции составляли 1000 долларов. По мнению основателя магазина Джеймса Хопкина, компании нужен даже не столько сайт, сколько ниша. Он вспоминает, что в первый год у них не было сайта и они все-равно были прибыльны, так как продавали то, что хотели скейтеры.



Хопкин советует сконцентрироваться на повышении продаж на 20% каждый месяц. Больших показателей ждать не стоит — небольшой стабильный рост позволит тестировать идеи и успевать отказываться от неудачных. Начав продавать деки для скейта, Хопкин понял, что их никто не покупает. Тогда он узнал, чего хотят покупатели и заказал другие категории товара, которые начали продаваться. Джеймс уверен, что если целиться на увеличение продаж в 20% в месяц, то остается возможность слышать клиента и быстро переориентироваться.


Стюарт Грейнджер.
Продал свой стартап Informiam компании Genesys Telecommunications.

Грейнджер не раскрывает названия компании, которую он запустил с двумя сооснователями. За пять лет компания выросла до оборота в 1 млн долларов в месяц. В марте 2003, спустя три месяца после основания, Грейнджер и его партнеры начали питчить свою идею инвесторам. Они побывали на 50 встречах и убедили одного из инвесторов вложить в компанию 250 тыс. долларов. Первых же клиентов они получили, сидя в маленьком офисе и имея лишь ноутбук.


Грейнджер с семьей.

Спустя четыре года клиентами компании стали несколько корпораций из списка Fortune 500, а спустя еще год партнеры продали свое детище. Сумма не разглашается, но сделка была на десятки миллионов долларов.

По мнению Грейнджер, основа хорошей компании — несколько основателей с разной квалификацией. У Грейнджера был опыт в предпринимательстве, у второго сооснователя — связи в крупных компаниях и опыт руководства IT-отделом. У третьего — годы работы в IT-компании.


SoftArc.
Бизнес-платформа для совместной работы.

Основатель SoftArc Скотт Уэлш гордится тем, что компании не были нужны инвестиции. Им хватило 15 тыс. долларов — по 5 тыс. долларов с каждого основателя. В лучшие годы компания зарабатывала 17 млн долларов и имела порядка 75 сотрудников.



Уэлш дает совет начинающим предпринимателям:
Не дайте жадности погубить вашу компанию. В первые четыре года у каждого из нас [основателей — ред.] была минимальная зарплата. Некоторые сотрудники получали даже больше нас. Вы можете экономить на себе, но не можете экономить на них.

http://minfin.com.ua/2015/10/21/10385432/
 
Сверху Снизу