• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Yahoo тестирует систему для борьбы с теми, кто устанавливает приложения и расширения

kamol_mix

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
7,715
Реакции
2,170
Поинты
0.000
Yahoo тестирует систему для борьбы с теми, кто устанавливает приложения и расширения для блокирования рекламы (adblocks): такие пользователи не смогут получить доступ к электронной почте Yahoo, если не отключат блокировку, пишет Financial Times.

Тем самым Yahoo пытается расширить возможности продажи рекламы и повысить доходы от нее. В настоящее время система проходит испытания в рамках небольшой выборки в США.

По оценкам PageFair и Adobe, в настоящее время свыше 200 млн человек по всему миру - вдвое больше, чем всего два года назад, - используют программное обеспечение, позволяющее избавиться от назойливой интернет-рекламы. Оценки ущерба от такой практики для отрасли разнятся: те же PageFair и Adobe считают, что только в 2015 году интернет-компании потеряют на этом $22 млрд, UBS называет сумму в $1 млрд.

Пока же в цифровых СМИ идет гонка вооружений. Европейская вещательная компания RTL, проиграв суд в Нидерландах по делу о блокировке рекламы, предоставляет тем, кто пользуется таким ПО, доступ к потоковому вещанию телепрограмм исключительно в черно-белом варианте.

Немецкая газета Bild, самая продаваемая в Европе, лишает таких пользователей доступа к своему сайту, если они не оплатят подписку стоимостью 2,99 евро в месяц. По данным опросов, многие соглашаются смотреть рекламу.

Британская деловая газета CityAM в тестовом режиме применяет функцию искаженного отображения страниц для пользователей Firefox, пытающихся избежать просмотра рекламы.

Guardian и Washington Post вежливо просят читателей отключить блокировку рекламы или оформить подписку.

А сайты будет платные что? :eek:

Источник​
 

intfina

Любитель
Регистрация
06.08.2015
Сообщения
116
Реакции
19
Поинты
0.000
Re: Yahoo тестирует систему для борьбы с теми, кто устанавливает приложения и расшире

Все им мало и мало. Лучше бы развивали сервисы по типу AdSense и Яндекс.Директ, контекстную рекламу. С точки зрения рядового пользователя это очень не красиво. Ко всему прочему заручаются поддержкой ведущих европейских новостных агентств.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000
Re: Yahoo тестирует систему для борьбы с теми, кто устанавливает приложения и расшире

И чо? Можно почту получать и отправлять не по быдлански - через вэб-интерфейс - а по пацански, используя почтовые клиенты. Или они IMAP, POP3 и SMTP вообще отключить собрались?
 

TenDemon

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
6,976
Реакции
1,775
Поинты
0.000
Re: Yahoo тестирует систему для борьбы с теми, кто устанавливает приложения и расшире

Вот еще бы и Яндекс так сделал
 
Сверху Снизу