• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Система ставок на лайв прогрузы - nobet.ru

nobet

Интересующийся
Регистрация
11.12.2015
Сообщения
6
Реакции
1
Поинты
0.000
Всем привет, я новичок на этом форуме. Хочу с вами поделиться моей системой.
Я начинал сначала ставить по прогрузам бетфеира, получалось хорошо, но редко. Я задумался, что интересно было бы знать прогрузы по другим конторам и занялся разработкой сервиса и анализа.
В итоге создал сайт с информацией о текущих крупных ставках игроков - http://nobet.ru
Информацию обязательно нужно анализировать, ведь большинство игроков играют на вилках и поэтому не надо сломя голову выдирать кэф 3-4 и ставить на него.
В итоге у меня выходит неплохая прибыль за месяц, при том что я всегда занят своим любимым делом - ставками:)
 

кельт

Специалист
Регистрация
31.08.2014
Сообщения
462
Реакции
164
Поинты
0.000
Re: Система ставок на лайв прогрузы

Что-то свежее.
Можно подробнее ? и почему 14000 и фонбет
 

Manuel Torres

Интересующийся
Регистрация
05.12.2015
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Система ставок на лайв прогрузы