• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Двое киевлян готовят линейку электробайков Skaut c запасом хода 110 км по 50 000 грн

kingcasha

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2009
Сообщения
1,753
Реакции
602
Поинты
22.880
Украинские умельцы всегда могли собрать из чего угодно что-то стоящее. Когда в Украине стал популярен электрический транспорт, двое жителей Киева решили изменять электрические мотоциклы из Китая в более конкурентоспособный продукт. Их модернизированная модель получила название Skaut U1 – она может развить скорость до 75 км/ч и преодолеть путь в 110 километров без подзарядки (практически как авто Nissan Leaf). Стоимость такого мотоцикла оценивается в 50 тысяч гривен. Подробнее об этом будет рассказано дальше.

Кастомизация по-украински


Компания под названием Electromoto Ukraine была основана летом прошлого года. Создателями стали Сергей Попов и Руслан Бедрик. Так как парни раньше занимались своим бизнесом по распространению горных велосипедов, они решили попробовать что-то новое и заняться электрическими велосипедами в своей стране.

По словам Руслана, заниматься сегодня автомобилями на электричестве очень популярно. А электробайками занимается мало кто. В Америке отлично покупают байки, которые могут развить 220-230 км/час и имеют запас хода около 400 километров. Их можно увидеть как у гражданских, так и у военных, и полицейских. Для Украины похожие модели стоят очень дорого, поэтому мы решили переделать недорогой прототип, модернизировать и поставить их на конвейер.


Парни взяли прототип китайской модели и модернизировали её. Сначала они поработали с аккумуляторами. Стандартные батареи байков дорогостоящие и слабые – один киловатт мощности обойдется в 800 долларов. Похожие украинские аккумуляторы будут стоить в несколько раз меньше. Бендрик объясняет, что за такие же деньги они предоставляют улучшенный мотоцикл, который может проехать 110 километров.

Вы сможете заряжать «скаут» от обычной электросети, 100 километров пробега обойдется в 1,2 гривны.

Аккумулятор устанавливается из комплектующих, которые заказываются в Южной Кореи. После чего мотоцикл улучшается «бустером» (аналог форсажа на авто — на короткий период можно импульсно ускорить движение, то есть сделать рывок).



Из нововведений парни создали и вводят функцию дистанционного управления транспортом с помощью программы для мобильного устройства. Хотят запустить его уже весною. Благодаря программу пользователь сможет разблокировать/заблокировать мотоцикл где бы он не находился, видеть его координаты, в каком состоянии его узлов, уровень заряда батареи и многое другое. Еще программа известит хозяина байка о сомнительной активности.

Также Попов и Бендрик изготавливают усиленные прототипы байков для военных и стражей порядка.

Дорогое удовольствие

С учетом всех затрат стоимость одного байка составляет – 1650-1700 долларов. Сделанные мотоциклы можно приобрести за 50 тысяч гривен. По словам создателей, общая выручка компании от продажи байков составляет 27%-30%.

За 2 тысячи долларов можно приобрести б/у авто но по мнению украинцев, электрические байки имеют своего потенциального покупателя. «Например, качественный горный велосипед с карбоновой рамой обойдется столько же. Похожие скутеры в ЕС обходятся в 3000-3500 долларов. Современные электрические велосипеды стоит от 2500 до 4000 долларов.

В качестве доказательств Бедрик назвал конкурентные достоинства модернизированного байка:

- скаута можно назвать полноценным мотоциклом, у которого есть двухступенчатая автоматическая коробка передач, и нет педалей;
- общая масса 42 килограмма, рама байка легко складывается, поэтому его можно хранить в домашних условиях. Например, многие мотоциклы в Китае весят от 95 до 130 килограмм.


- может проехать 110 километров без подзарядки, что приравнивает его по характеристикам к электроавтомобилям. Этого достаточно для городской езды.

В будущем украинцы планируют перестать импортировать и производить свою продукцию своими силами, что приведет к снижению стоимости и увеличит прибыль. По словам Бендрика, на данный момент они ищут мощности партнеров в своей стране для плавного перехода к украинскому производству. В конце зимы они хотят запустить крупноузловую сборку с монтажом своих аккумуляторов и функций дистанционного управления.

Что день грядущий…

В данный момент ребята уже продали 11 скаутов. В основном покупателями являются частные лица и разные службы доставки. По словам Руслана, сейчас хоть и не сезон, но интерес покупателей можно назвать ажиотажным. С нового года фирма начала продавать байки с улучшенными аккумуляторами.

Каждый месяц компания может собирать до 20 байков, оборудуя их своими комплектующими. За год это выходит 240-250 модернизированные электрических байков. «Главное чтобы был рынок и спрос. При наличии этих условий мультиплицировать мощности несложно» - рассказал Бендрик.


На данный момент для парней нужно понимать, какой в будущем будет таможенная политика относительно ввоза комплектующих для электрических байков. «Сегодня мы хотим покупать их в Швеции и Норвегии, наша конкурентоспособность в основном зависит от факторов, влияющих на их стоимость. На сегодня особого комфорта нет ни в нише импортера ни в нише производителя, ни в нише экспортера», — рассказал Руслан.

По материалам ain.ua
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу